Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Я ждала этого. :gigi:



Это было настолько очевидно! Зачем бы иначе Кишимото понадобилось делать Наруто и Саске разнополых детей?)
Конечно, ничего в этом особенного нет, но делать Саске девочку? Это было все-таки слегка неожиданно тогда, но с учетом, что у Наруто пацан, все встало на свои места. Естественно, он хочет спейрить их детей. ЕСТЕСТВЕННО.
Честно, меня это более чем устраивает. :crzfan:
Я правда не могу понять недовольства вокруг них. Кто-то прям напрямую против, даже есть тег "анти-борусара", только не пойму, почему.
В пейринге борусара можно найти отражение несвершившихся СасуНару, НаруСаку и СасуХины. По-моему, чисто из-за этого фаны этих трех пейров могли бы принять этот детский пейр. Странно, короче.
Хотя, как ни крути, в БоруСаре скрыт именно НаруСасу. Его же прям видно, и внешне, и вообще. Только так Киши смог реализовать свою яойную фантазию, вписавшись в рамки рейтинга сенен-джампа.

Из-за покрасневшего Болта его стали сравнивать с Хинатой. Типа весь в мамку. Странно, но меня это совсем не бесит и даже забавляет. Естественно, это преувеличение, в обморок он падать точно не станет, хотя я бы наверное уссалась, если бы да :gigi:

Еще забавляют приколы с по-смешному негативной реакцией ПапаСке на БоруСару. Мне нравятся подобные арты, но думаю в реальности ничего подобного не было бы. Саске его похуизмом на дочь даже бы не заметил, что че-то наклевывается. И уж точно не стал бы их пасти.

Кстати, я еще че хочу заметить. В преддверии фильма, выпустилась куча тизеров, постеры, кадры и тому добная хрень.
И на всех них.. Саске, Наруто, Сарада, Боруто. То есть четверо.. Без жен/мам. То есть вполне такая нормальная гейская семейка с двумя детьми.
То есть даже создав эти все канунчики, даже сделав такой бред, как гайден, все официальные картинки все равно продвигают сасунару. Все так ... забавно. :heart:


После 10 фильма я хотела больше никогда не связываться с этим дерьмом, но "Боруто" я действительно жду. :smirk:
И должна признать, меня бесит имбовость Болта. У чувака Разенган, Чидори и мягкая рука Хьюга. Я не удивлюсь, если в итоге он внезапно разовьет бьякуган. Вопрос только СХУЯЛИ?
И ПОЖАЛУЙСТА.
ПУСТЬ. ТАМ. НЕ. БУДЕТ. ХИНАТЫ.




@темы: Наруто, SasuNaru, BoruSara