19:50 

Bleach: the End

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
27.01.2011 - 20.04.2011.
Вот и всё.
Конец. Хотя до сих пор с трудом верится, что я всё-таки наконец досмотрела Блич - в конце концов на него три месяца жизни ушло.)) Ни одного филлера не пропущено, ни одной минуты специально не упущено (если только по невнимательности).
Что бы сказать? Блич действительно стоил этого потраченного времени. Безумно, неимоверно понравилось.
На хорошем уровне две основные составляющие любого аниме: сюжет и графика. Очень классный сюжет, действительно интересный и увлекательный; обалденная рисовка, за которую я готова зацеловать и самого Кубо, и всех аниматоров, заставляла фапать почти на всех героев (кроме Маюри).
Сама задумка цепляет своей неординарностью: о таких существах, как шинигами уже много раз писали и говорили, но в таком ключе лично я их вижу впервые. Это не одинокие боги смерти, призванные отбирать жизнь и вытаскивать души, это - армия воинов, сформированная в отряды под предводительством капитана и лейтенанта, призванная переводить души из нашего мира в потусторонний и уничтожать монстров-пустых. Одежда, поведение, образ жизни этих шинигами не вяжется со словами «мистика» и «потусторонние силы» - они похожи на обычных людей, испытывают такие же эмоции и живут в мире, похожем на наш, но о котором живые люди и не догадываются.
Также, помимо сюжета и графики, в Бличе неимоверно радует то, что в каждой серии напряжение обязательно разбавляется разнообразными курьезными моментами, шутками, ржачный мордами персонажей и вообще просто веселым неадекватом.

Итак, огромная-преогромная рецензия с кучей офарта, фанарта, видео-опенингами и некоторыми саундтреками.

Герои. Каждый по своему уникален, обаятелен и импазантен. За весь просмотр не было практически ни одного персонажа, который бы мне не нравился вообще никак - даже плохое первое, второе и третье впечатления в итоге менялись на самые положительные. Тот же самый Маюри, который бесил меня вначале до чертиков, потом стал вызывать во мне улыбку и умиление. (Хотя Ааронильо все-таки исключение)

ШИНИГАМИ.
  • Куросаки Ичиго. Главный герой. Безусловно, достоен быть центром сюжета. Очень нравится и его внешность (фап-фап-фап), и его характер. Смотреть, как он из обычного школьника превращается в непобедимого воина-шинигами, было очень интересно - всем сердцем болеешь за него, когда он стремится выиграть, когда он тренируется. Нравится его сила духа, воля к справедливости, стремление защитить не только своих близких, но и всех людей в целом. Порой это правда доходит до абсолютных крайностей, но в целом персонаж внушает уважение. И хоть я и считаю эволюцию Ичиго в супергероя натянутой и недообоснованной, я нашла объяснение его крутости в его стремлении стать сильным ради других. Немного коробит то, что все грязь в сериале обязательно в итоге попадает на его несчастную рыжую голову, но, как сказал один умный человек, «ГГ в ответе за все дерьмо, которое льется ему на голову в аниме, в котором он ГГ».
  • Холлоу Ичиго, или Широсаки Хичиго. Альтер-эго Куросаки Ичиго. Да люблю его, и все тут. И кстати пейринг только между ними двуми и приемлю.) Внешне - черно-белая копия Ичиго, но... Нахальный, слегка пугающий, с вечно не сползаюшим с лица звериным оскалом, с металлической издевкой в голосе, а главное, с явно ощутимой темной аурой вокруг себя - настоящий демонический красавчик.:heart:
  • Исида Урюу, Чадо и Иноуэ Орихиме у меня слились в одно темное пятно с пометкой "А нафига?" Изначально они вообще баластом лежали на сюжете, и от их присутствия никому не было ни холодно ни жарко. Только меня добивало их вечное самовыпячивание, мол я такой сильный, Куросаки, отдохни, теперь мы тебя защитим. Не, благородно, конечно, но я раздражаюсь: если ты слабый, то сиди и не высовывайся, не строй из себя героя. Единственный, о ком мнение поменялось потом. - это Химе. Но даже потом она умудрилась все испортить своим визгом "Куросаки-кун" и довольной мордой после смерти Улькиорры. Чад мне не нравится совершенно, а в Исиде классный только его папаша ( он секасный )
  • Урахара Киске. Вот он обалденный. Не могу описать его характер, это видеть надо. Но особенно огромнейшим уважением я к нему прониклась, посмотрев Маятник Блича, где он еще оставался капитаном в Готее. Особенно здорово он привязал к себе Хиори, которая терпеть не могла его. А еще, он и Йоруичи-сан - прекрасная красивая пара.(да простит меня Сойфонг XD )
  • Кучики Бьякуя. Капитан 6 отряда, нии-сама.) Ну пожалуй самый обожаемый герой, хотя все-таки стоит признать, что роль его в сериале очень умалена. Большую часть времени он просто спит стоя (как лошадь) или просыпается и говорит пафосные речи нудным голосом. Но сколько в этом благородства, изящества и красоты, даттебайо! Я стекаю под кровать.. А вот если он начинает сражаться, то всё.. Противник разбит в мясо, а он красавчик, засыпает в острых лепестках сакуры. Сильный, гордый, честолюбивый и обалденно красивый - притянивает, зараза! Ах да, я люблю ставить его в пару с его сестрой, Кучики Рукией. тоже очень интересный персонаж, главная среди женских. Ироничная, забавная, с характером - в общем потрясающая девчонка. Идиоту понятно, что она пара для Ичиго, но.. Да, я верю и знаю, что она без ума от своего нии-самы)
  • Абарай Ренджи. Лейтенант 6 отряда. Друг детства Рукии и лучшая яойная пара для Бьякуи XD Честно говоря, при первом "знакомстве" показался мне очень агрессивным и жестоким. Неоправданно причем. Но потом пришлось узнать его поближе, и он оказался очень клевым.) Простой, как валенок, но добрый, ответственный, упорный. Немного идиот, но прелестный, при этом красавчик. Любит сражаться с достойными противниками, да и просто сражаться - сказывается опыт 11 отряда, не иначе. С юности мечтает стать сильнее, стать ровней для Кучики-тайчо и действительно преуспевает в этом: становясь непосредственным заместителем капитана - лейтенантом.
  • Хицугая Тоширо, или, как я любила его называть, чиби-тайчо. Просто цепляет, не могу объяснить чем. Характер его не раскрыт нам, многое в его душе остается тайной. Но могу сказать, что он красивый, маленький, крикливый и очень серьезный. У него очень забавные отношения с его лейтенантом - вечные перепалки и дикие вопли "Мацумотооо!!" И вообще он классный шота-бой. Единственное, что раздражает, - вечное сюсюканье с Хинамори. Вообще не пара ему ни в коей мере.
  • Мадараме Иккаку и Аясегава Юмичика. ОТП!:heart: На самом деле очень классные парни. Я их больше как юмористических персонажей воспринимаю, хоть они на самом деле серьезны и важны в сюжете. Иккаку запомнился своей потрясающей лысиной, жаждой к сражениям, веселыми фейлами и везучим танцем. Юмичика - типичный нарцисс, обожающий говорить о своей красоте неотразимости. При этом оба очень сильные, и мне остается не понятной вымученная нелогичная причина, по которой Иккаку не использует банкай, а Юмичика не использует шикай.
  • Шуухей Хисаги. Хоть и мало его было очень, но .. он такой красавчик!! А еще извращенец невероятный, да и алкаш, как и Кира. Но мне больше понравился его занпакто, . Вот кто реально обалденный парень, да еще и чуть не надрал задницу Шуухею)
  • Ичимару Гин. Бывший капитан 3 отряда, отступник. Потрясащий человек. Его линия схожа с линией Итачи из "Наруто" - все аниме считался предателем и убийцей, переметнувшимся к врагам, и только в последней серии выясняется, какой он на самом деле. Его целеустремленность, его огромная любовь на протяжении всей жизни к одной женщине, ради которой он положил на плаху всю свою жизнь, всепоглащающая жажда отомстить за нее - все это поразило до глубины души. Низкий поклон ему. Жаль, что все вышло именно так, как вышло.
  • Айзен Соске. Во-первых, он действительно неотразим. Что ни говори, но от его силы, его взгляда, внешности и хладнокровности действительно в дрожь бросает. Особенно от силы. И я продолжаю считать, что Айзен - самый сильный персонаж в Бличе, и сильнее его нет никого. Он в своем поражении виноват сам - не используй он Хогиоку, он бы выиграл. Просто человек слишком расслабился, понадеялся на волшебный шарик, полностью забив на свои собственные способности и свой меч. И я нашла оправдание победе Ичиго. Силу Айзена я воспринимаю как данность, неотъемлемую его часть, с которой он и был рожден. В то время как Куросаки изворачивался как уж на сковородке, чтобы победить эту базисную силу, даже прибегнув к финальной Гецуге. А так как Айзен расслабился, то все вышло правильно.

АРРАНКАРЫ И ВАЙЗАРДЫ.
  • Хирако Синдзи и Хиори. Самая классная парочка из всех вайзардов. Во-первых, я считаю, что они действительно пара, просто нам не показывают. Какие бурные, страстные отношения! Сколько эмоций в каждом пинке, в каждой оплеухе и в каждом слове "дура!" и "олух!" А сколько отчаяния было в его взгляде, когда Синдзи увидел ее, окровавленную, на грани жизни и смерти? Как она нежно на него смотрела. Как он обнял ее! меня понесло.. Во-вторых, у обоих незабываемые характеры. Несмотря на неадекватность и показной дебилизм Хирако, он бывший капитан 5 отряда. Хиори - бывший лейтенант 12. Оба прошли через многое в жизни. Просто они - взрослые дети, которые любят дурачиться. ВМЕСТЕ )
  • Улькиорра Шифер и Гриммджо Джаггеррджак. Кватра и Секста эспада соответственно.
В Гриммджо я не вижу ничего, кроме страстного желания сражаться и доказывать всем свою силу. Нет, он не плохой парень, но в его мыслях я не увидела ни одной причины для сражений ,кроме как ради выживания. Он считает, что у арранкаров тоже действует закон пустых "пожирай сам, или пожрут тебя". Но в целом гриммджо просто неотразим. Красавец с потрясающим телом, с животным взглядом и кашачьей грацией. Мр.
Улькиорра - самый интересный арранкар, на мой взгляд, за исключением Старрка. И он единственный арранкар, нашедший в себе сердце и душу. Единственный, кто открылся для человека. Все благодаря Орихиме. Их пара самая тяжелая, трогательная и обреченная. Увы.
  • Нноитора Джилга и Нэллиэл ту Оделшванк. Нэллиэл безумно понравилась с первых минут - такой жизнерадостный и смешной ребенок. Особенно нравилось, как она доставала Ичиго, заставляя с собой возиться, как с малым дитем. И еще это единственная женщина в Бличе (за исключением Забимару), чье тело мне безумно нравится. Идеальная вообще. Стремление убивать в Нноиторе мне непонятно, как и в случае с Гриммджо. Да и вообще не понравился он мне сначала - рожа кривая, орет постоянно, на маньяка похож. Но в паре с Нэлл у него появляется какая-то харизма. Вообще, странные отношения у них: вроде и ненавидят друг друга, но в то же время не могут друг без друга.
  • Старрк. Не буду долго расписывать, просто скажу - самый нормальный из всех арранкаров. Самый человечный и адекватный. И тот факт, что его убили, меня бесит. Несправедливо абсолютно.

Музыкальное сопровождение блича превзошло все мои ожидания. Это было прекрасно. Потрясающая музыка во время боев, обалденные опенинги и эндинги, замечательно подходящие под различные ситуации сайндтреки.. В общем, твердая пятерка с плюсом.
Любимые саунды:
- опенинг 13.

Любимые опенинги и эндинги (видео):
  1. OP 4 -
  2. Кстати, обалденный опенинг. Все капитаны сражаются дру против друга. Было бы очень здорово посмотреть на это в аниме, думаю, зрелище было бы фантастическое)
Пару слов о бличефиллерах.
Всегда относилась к филлерам крайне негативно, спасибо "Наруто". Но в принципе я могу себя заставить их смотреть. Я задалась целью посмотреть весь Блич полностью, и поэтому мужественно приготовилась терпеть полную внесюжетную хрень. Но! В Бличе филлеры офигенны, даттебайо! Ладно, буду честной - все, кроме филлера про Баунто, от его нудности можно повеситься. К одиночным филлерам вообще придираться не буду и не хочу - я на них отдыхала и разгружала мозг от основного сюжета, мне нравилось. Филлер про принцессу был хороший, только дед-злодей был мерзкий - могли бы и посимпатичней поискать (хотя Амагай был душка Т_Т ) Самый лучший - это про занпакто, круче я в жизни не видела.

Недостатки Блича:
1. Затянутость филлера про Баунто. Как ни крути, но 44 серии для слишком заунывного сюжета - это не просто перебор. Это, мать вашу, ПЕРЕБОРИЩЕ!!! С учетом того, что скучно стало уже после 20 серий.
2. Отсутствие логики. По большому счету, многие объяснения, которыми нас кормили герои, рассказывая свои планы и стратегии, либо не имеют никакой логичесной основы, либо звенья логической цепочки не связаны между собой. После серии некоторое время размышляешь и чувствуешь, что где-то тебя наебали.. )
3. Забивание на героев. Кто-нибудь понит, зачем нам ввели филлер про Мизуиро? о_О А кто такой Кейго? Вроде как у него тоже реяцу есть, так где же он пропадает? А на Тацки-тян все откровенно наплевали: Орихиме скрытно, просто сократив общение, а Ичиго в открытую сказал, что его жизнь не ее дело.
4. Недораскрытие характеров героев. Остается недосказанность после окончания сюжетной линии, особенно в период филлеров. Кучики Кога, Амагаи-тайчо, Кария не должны были просто умереть, ничего не осознав, или непринятыми обществом. Они не были виноваты в своей судьбе и в том, какими их сделало SS.
5. Резкая смена настроения. КАК, КАК?!! Как можно было ровно через минуту после смерти Гина, когда я еще рыдаю взахлеб, показывать приколы между Ичиго и Афро-саном?! Такой момент закосячить.. А вообще мне "нравится", как герои быстро отходят после смерти не чужого им человека и начинают лыбиться и трепаться о том, как все отлично. На момент смерти Улькиорры у Ичиго была истерика, да и Химе не была в порядке, но потом все стало отлично. Прям в лучших традициях индийского кино.
Все, больше придраться мне не к чему.

Сейчас мне остается посмотреть пару фильмов и, может быть, гляну мюзиклы. А потом, через некоторые время, я уверена, что снова вернусь к Бличу и пересмотрю его заново. :vo::vo::vo:

запись создана: 21.04.2011 в 23:58

@темы: оф.арт, видео, арт, аниме-обзор, FULL-аниме обзор, Bleach, филлеры

URL
Комментарии
2011-04-22 в 05:52 

В хорошей постели надо спать голым.
Привет, можно спросить, сколько там всего в конечном итоге серий? И до конца ли снят сериал???
Да кстати, спасибо за такой трудоемкий пост, закинула в цитатник. Когда досмотрю Блич буду смотреть и ностальгировать... ))

2011-04-22 в 09:31 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Veritas tired privet) na segodnyashnii den v bliche 318 serii, no pri etom kazhduyu nedelyu vihodit novaya seriya. Poetomu ya ego tak dolgo i smotrela))
oh, spasibo tebe za otziv k postu)) ya ego fig znaet skolko chasov pisala i dumala, chto nikto ne osilit takoi ob'em i vse usnut na seredine XD

URL
2011-04-22 в 13:15 

В хорошей постели надо спать голым.
[: Neko-Baka :] Эээй! Как ты могла так подумать?? Блич - это ж форевер! )) Никто и не думал засыпать, крутой отчет получился и претензии твои я полностью поддерживаю!

2011-04-22 в 16:14 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Veritas tired Ахах, спасибо)) а ты сама до какой серии блич смотрела?

URL
2011-04-22 в 19:06 

Блич смотрится ничего, но ГОРАЗДО лучше блич читается :)
И тупых филеров заодно нету.

Ваш мимокрокодил

URL
2011-04-22 в 19:41 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Гость я же наоборот написала, что филлеры мне понравились :)

URL
2011-04-22 в 19:52 

я же наоборот написала, что филлеры мне понравились
Ну это кому как)))) Хотя Нарутовские рядом не валялись :)

URL
2011-04-22 в 20:12 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Гость Хотя Нарутовские рядом не валялись О, это даже без вопросов))

URL
2011-04-22 в 21:25 

Loire [DELETED user]
Я вот тут прочитала твой пост и у меня мелькнула шальная мысль о том, КАК бы ты материлась, если бы СЛУЧАЙНО этот пост в процессе написания стерла :-D
Кстати знаешь, что странно? То, что филлер про тупых Баунто я без всяких претензий посмотрела, но потом что-то во мне перегорело и я не смогла смотреть Блич дальше, как смотрела Наруто, т.е. все серии. Тупость какая-то, на самом деле.
Кто-нибудь понит, зачем нам ввели филлер про Мизуиро? о_О А кто такой Кейго?
Кто-нибудь знает, кто эти чуваки ваабще? О_О
В то время как Куросаки изворачивался как уж на сковородке, чтобы победить эту базисную силу, даже прибегнув к финальной Гецуге. А так как Айзен расслабился, то все вышло правильно.
Полностью поддерживаю.
(кроме Маюри)
Просто ты не помнишь его в душе <3
Но особенно огромнейшим уважением я к нему прониклась, посмотрев Маятник Блича, где он еще оставался капитаном в Готее.
Периодически я думаю, что Маятник Блича - самые офигенные серии из всего Блича))
Но сколько в этом благородства, изящества и красоты, даттебайо!
..и тормознутости, тебайо!! :-D
Единственное, что раздражает, - вечное сюсюканье с Хинамори.
Я вот так и не поняла, она ему сестра?.. о_о
Жаль, что все вышло именно так, как вышло.
Эйййй!!!! Чувак, давай надеяться на лучшее, что Гин выжил и будет дальше радовать нас своими дьявольскими ухмылками)))
Как можно было ровно через минуту после смерти Гина, когда я еще рыдаю взахлеб, показывать приколы между Ичиго и Афро-саном?!
Что-то я не помню, чтобы меня смутил этот момент.. надо бы пересмотреть.. ВСЕ =_=

2011-04-22 в 21:55 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Loire Ваааа, ты это все прочитала! Я нажимала на "сохранить черновик" после каждых трех предложений, иначе бы я при потере поста тупо выбросила бы комп в окно XD
филлер про тупых Баунто я без всяких претензий посмотрела, но потом что-то во мне перегорело... Потому что не надо было смотреть весь филлер про тупых Баунто! Именно из-за него у тебя и осталось впечатление, что бличефиллеры все такие же унылые))
Кто-нибудь знает, кто эти чуваки ваабще? О_О Кейго - чувак, котрого Ичиго в одном из эндингов лапал между ног :lol:
Просто ты не помнишь его в душе <3 Помню-помню. Просто это было ровно три секунды на все 318 серий! D:
..и тормознутости, тебайо! Ну я и говорю, он спит на ходу) Изящно так спит :D
Я вот так и не поняла, она ему сестра?.. о_о Мм, думаю нет. А вообще, помнишь раньше говорили, что попадая в Руконгай, души не могут найти свои семьи и формируют новые? Вот наверное они типа новых родственников.

давай надеяться на лучшее, что Гин выжил Да я только лишний раз поняла, что нет вообще никаких оснований к этому. Вы меня крупно обманули с исчезновением тела =_=
Что-то я не помню, чтобы меня смутил этот момент.. А меня взбесило, хоть это и правда было ржачно) У Афро-сана никто не могу имя запомнить, и Ичиго секунд 5 на него молча смотрел и назвал другим именем)

надо бы пересмотреть.. ВСЕ Знаешь, будет супер-мега-прикол, если ты пересмотришь все-все-все 318 серий, не пропуская ни минуты.XD Ты даже Наруто заново пересматривала всего сотню серий)

URL
2011-04-23 в 06:41 

Loire [DELETED user]
[: Neko-Baka :]
Вы меня крупно обманули с исчезновением тела =_=
В смысле? о_о
У Афро-сана никто не могу имя запомнить, и Ичиго секунд 5 на него молча смотрел и назвал другим именем)
Аааа!! Помню-помню! :-D
Ты даже Наруто заново пересматривала всего сотню серий)
Разве? По-моему, я начинала смотреть через одно место, пытаясь осилить с русской озвучкой, а потом все серии перекачивала на родном японском и пересматривала!..

2011-04-23 в 17:30 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Loire В смысле? о_о Ну ты мне весь блич толкала, что Гин рассыпется как арранкар! >_< Кстати, из арранкаров только Улькиорра рассыпался вроде .

Не-не, я помню, ты еще рассказывала, что планировала «одолеть не отягощенный проблемами детский мультик "наруто" по-быстрому», но потом спустя сто серий (которые ты посмотрела за 1,5недели ) ты поняла, что не запомнила, как зовут 2/3 персонажей, что история слишком запутана, и начала смотреть заново XD

URL
2011-04-23 в 17:35 

ДА НЕ ЕСЕНИН Я!1
-Да я тебя сейчас!...- Изнасилуете?- Нет, убью.- А в заявке изнасиловали - какая досада.(с)|– Хибари, ты крутой. Ты охуенный просто. Я благодарен тебе за спасение. Только ты говнюк, знаешь?(с)| Зачем любить? Зачем страдать, когда есть время рисовать!
Да люблю его, и все тут. И кстати пейринг только между ними двуми и приемлю.)
...??:inlove::inlove::inlove:
не, на самом деле, хорошая ...ээ.."рецензия" ) интересно почитать отзывы других людей особенно есл мнения не совпадают :-D

2011-04-23 в 17:43 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Ололадушек. ...??
Ээ..Не поняла смысл вопросительных знаков в сочетании со смайлом)
интересно почитать отзывы других людей особенно есл мнения не совпадают Не то слово) А на что у вас другое мнение?

URL
2011-04-23 в 17:53 

ДА НЕ ЕСЕНИН Я!1
-Да я тебя сейчас!...- Изнасилуете?- Нет, убью.- А в заявке изнасиловали - какая досада.(с)|– Хибари, ты крутой. Ты охуенный просто. Я благодарен тебе за спасение. Только ты говнюк, знаешь?(с)| Зачем любить? Зачем страдать, когда есть время рисовать!
Ээ..Не поняла смысл вопросительных знаков в сочетании со смайлом)
в смысле, йа очень рад. Могла бы написать "Правда?? Классно, ятоже их люблю" но было жуууууууууу(далее "у")тко лень.
А на что у вас другое мнение?
ну.... имха

2011-04-23 в 18:03 

Loire [DELETED user]
[: Neko-Baka :]
Ну ты мне весь блич толкала, что Гин рассыпется как арранкар!
М.. Правда? :-D
Не-не, я помню, ты еще рассказывала, что планировала «одолеть не отягощенный проблемами детский мультик "наруто" по-быстрому», но потом спустя сто серий (которые ты посмотрела за 1,5недели ) ты поняла, что не запомнила, как зовут 2/3 персонажей, что история слишком запутана, и начала смотреть заново XD
:lol::lol: Точно! Я прямо помню, как я говорила: "Ну.. Помнишь того чувака? Ну.. Их учителя! Эээ.. Как его там" XDD

2011-04-23 в 18:09 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Ололадушек. было жуууууууууу(далее "у")тко лень. аа :lol:
На счет Рукии - я парой ее для ичиго не считаю Да я тоже не считаю, у меня ведь «ХичиИчи форева») Но задницей чую, что в итоге их парой и сделают. Многие опенинги/ эндинги намекают.
Ну просто Иноуэ обычная, типичная героини по образу поклонницы главного героя. Почти в каждом фендоме создают такую девчонку , роль которой - повторять имя ГГ и смотреть на него большими блестящими глазами. Но в арранкаровской арке она мне понравилась)

URL
2011-04-23 в 18:19 

ДА НЕ ЕСЕНИН Я!1
-Да я тебя сейчас!...- Изнасилуете?- Нет, убью.- А в заявке изнасиловали - какая досада.(с)|– Хибари, ты крутой. Ты охуенный просто. Я благодарен тебе за спасение. Только ты говнюк, знаешь?(с)| Зачем любить? Зачем страдать, когда есть время рисовать!
Но задницей чую, что в итоге их парой и сделают. Многие опенинги/ эндинги намекают.
я как-то читала, в одном интервью, и даже скажу "вроде", что Кубо назвал отношения Ичиго и Рукии не романтическими.....то, что она сказал "Не романтические" это я помню точно, да да.
Так что надеюсь, что он этого не сделает. Оставит Ичи девственником. Убьет его и переселит в ОД. Где он станет полноценным шинигаим, затем лейтенантом, потом капитаном, и ему будет не до Рукии.
Ну просто Иноуэ обычная, типичная героини по образу поклонницы главного героя. Почти в каждом фендоме создают такую девчонку , роль которой - повторять имя ГГ и смотреть на него большими блестящими глазами. Но в арранкаровской арке она мне понравилась)
вохмонжно ты права, но просто в моей голове твердо засел свой личный фанон на Иноуе, где она хоть и любит Ичиго и повторяет его имя, но тем не менее более полезна, нежели в аниме)

2011-04-23 в 18:30 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Ололадушек. ахаха, да ты явный антифанат этой пары))

URL
2011-04-23 в 18:50 

ДА НЕ ЕСЕНИН Я!1
-Да я тебя сейчас!...- Изнасилуете?- Нет, убью.- А в заявке изнасиловали - какая досада.(с)|– Хибари, ты крутой. Ты охуенный просто. Я благодарен тебе за спасение. Только ты говнюк, знаешь?(с)| Зачем любить? Зачем страдать, когда есть время рисовать!
ахаха, да ты явный антифанат этой пары))
конечно)) просто иногда эти "ИчиРуки - канон!!!пыщпыщ!!!" бесят. Потому что либо я не понимаю намеков, и эта пара ПРЯМ В АНИМЕ ЕСТЬ, ОНА СУЩЕСТВУЕТ!!! либо этой пары там нету. В смысле, я не вижу, что на самом деле в аниме они встречаются. Ну а...многочисленные арты типа "Ичиго - мой!" или "Никому ее не отдам" тоже...сделали свое черное дело. ))
ну и к месту казать, что ИчиХичи или ХичиИчи для меня стали важнейшей парой, потому что..вот так я вижу. Увидела арт Урахары-сан на эту тему и все - ОТП и ниипет ))

2011-04-23 в 19:10 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Ололадушек. Ну я лично против ИчиРуки ничего не имею, мне вообще без разницы.)
В смысле, я не вижу, что на самом деле в аниме они встречаются Ну вообще, на самом деле ведь там никто не встречается, а если и будут, то вряд ли это будет явно. Единственное, про чьи чувства прямо сказано было, - Гин/Рангику, но и то отношений толком не было. >_<
А что за арт Урахары-сан?

URL
2011-04-23 в 19:29 

ДА НЕ ЕСЕНИН Я!1
-Да я тебя сейчас!...- Изнасилуете?- Нет, убью.- А в заявке изнасиловали - какая досада.(с)|– Хибари, ты крутой. Ты охуенный просто. Я благодарен тебе за спасение. Только ты говнюк, знаешь?(с)| Зачем любить? Зачем страдать, когда есть время рисовать!
А что за арт Урахары-сан?
...хоу....:smirk:
читать дальше
вот после него меня кааааак вштырило-вштырило-вштырило, и все. И не отпускает.
Вообще не...*вздыхает* не отпускает :shy:

2011-04-23 в 20:30 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Ололадушек. Аа, этот. У меня он есть, просто никогда авторов не различаю)
А мне эта пара понравилась с тех пор, как я вообще узнала, что в перспективе есть такая штука ,как Хичиго XD

URL
2011-04-23 в 20:40 

ДА НЕ ЕСЕНИН Я!1
-Да я тебя сейчас!...- Изнасилуете?- Нет, убью.- А в заявке изнасиловали - какая досада.(с)|– Хибари, ты крутой. Ты охуенный просто. Я благодарен тебе за спасение. Только ты говнюк, знаешь?(с)| Зачем любить? Зачем страдать, когда есть время рисовать!
А мне эта пара понравилась с тех пор, как я вообще узнала, что в перспективе есть такая штука ,как Хичиго XD
как весело :lol: я плюбила этот пейринг еще ни разу не увидев Хичиго ни в манге, ни в аниме...:lol: Зато я уже знала о нем. :lol:

2011-04-23 в 21:40 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Ололадушек. вот-вот, я тоже самое имела в виду) Я причем тогда от силы серий 10 посмотрела, там вообще им не пахло даже)

URL
2011-04-24 в 16:35 

В хорошей постели надо спать голым.
[: Neko-Baka :] Да я еще до 205-й только досмотрела... Так что еще не скоро конец... ((

2011-04-24 в 16:44 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Veritas tired а я б с удовольствием еще сотню-другую серий посмотрела.. А нету Т_Т

URL
2011-04-24 в 16:49 

В хорошей постели надо спать голым.
[: Neko-Baka :] Да уж. Как я вас понимаю! И потому не слишком тороплюсь. )

2011-04-24 в 23:28 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Veritas tired А я не смогла бы справиться с любопытством)
На "ты" все же давай)

URL
2011-04-25 в 03:15 

В хорошей постели надо спать голым.
[: Neko-Baka :] Конечно, на "ты". Просто это была цитата из рекламы. "Как я вас понимаю! - Нет, не понимаете! - Прекрасно понимаю..."

2011-04-25 в 17:39 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Veritas tired ахаха, как ж тут догадаться?)
*Человек не смотрит телевизор третий год*

URL
2011-04-25 в 17:46 

В хорошей постели надо спать голым.
[: Neko-Baka :] Хех, бывает! Сама вот тоже без телевизора живу уже год.)) И нисколько не страдаю, кстати.

2011-04-25 в 17:50 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Veritas tired Аналогично. Пару раз попробовала снова стать обычным человеком - пошла ,через силу включила телевизор, села как на официальном приеме и приготовилась смотреть. Полистала каналы, поняла что это полный бред и выключила. Мои жалкие потуги этим и ограничились))

URL
2011-04-25 в 17:55 

В хорошей постели надо спать голым.
[: Neko-Baka :] Самое ужасное, это когда Новогод. И кроме телевизора развлечений вообще нет,а там как впрочем и всегда всякое дерь*о показывают... ((

2011-04-25 в 18:09 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Veritas tired Новый год - святое, тут я уж волей неволей поднимаю задницу с компа и иду смотреть "Иронию судьбы", "Ивана Васильевича" и тому подобное) Ну и вроде как прошлогоднее "оливье шоу" было ниче такое, а вот в этом году мне не понравилось)

URL
2011-04-25 в 18:15 

В хорошей постели надо спать голым.
иду смотреть "Иронию судьбы", "Ивана Васильевича" и тому подобное) - ну эти шедевры вообще вне конкуренции и на все времена. А вот эти шоу действительно не всегда бывают удачными и это жаль. Потому что именно в Новогод хочется чего-нибудь теплого, светлого и вошебного...

2011-04-25 в 18:26 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Veritas tired Мы совсем повзрослели: теперь праздник ни в дни рождения не ощущается, ни в новый год :weep3:

URL
2011-04-25 в 18:34 

В хорошей постели надо спать голым.
[: Neko-Baka :] Да, как ни прискорбно, это так... :poka: "Детство кончается в тот момент, когда мы осознаем, что можем умереть". (с)

2011-04-25 в 18:55 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Veritas tired ох, не напоминай.(
у меня оно кончилось тогда, когда я стала бояться старости и начала депрессировать на своих др)

URL
2011-04-25 в 19:26 

В хорошей постели надо спать голым.
[: Neko-Baka :] Ну, у меня тоже случаются приступы меланхолии на др, но я себя все-таки утешаю, что не выгляжу на свой возраст...
Особенно радуют моменты, когда у мамы знакомые спрашивают: "Она же у тебя в девятом классе?", а мама сбитая с толку: "Эм... Она, вообще-то, уже на третьем курсе..." :laugh:

2011-12-15 в 04:13 

Вам спасибо - за тёплый приём )



URL
     

Geijutsu Wa Bakuhatsu Da

главная