15:37 

Флэшмоб по Бличу на 30 дней

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Флешмоб от Wild_BerrY
В 30 дней уложиться не вышло, потому что я ленивая жопа
Почему вы любите Блич
Почему я люблю Блич? Да, почему же?)) Как правильно сказала Даша, потому что все вышеперечисленное.
Отношение к этому аниме всегда было противоречивым, сформированных из двух крайностей. Я никогда не ставила перед собой блич как идеальное аниме, я всегда видела и вижу в нем кучу недостатков, тонны нелогичности и просто укур. Я вспоминаю, как я его смотрела - как злилась на недообоснуй, как писала в дневник гневные посты, насколько блич нелогичен, бушевала о забытых персонажах, стебала Кубо.. но при этом все равно следующими моими постами были писклявые фанатские крики в его сторону. То есть, несмотря на все это, я все равно влюбилась в это аниме с первого десятка серий и продолжаю пускать слюни по сей день. И пусть сюжет не так глубок и чувственен, как в других, но в бличе есть для меня что-то родное, теплое и уютное. Когда его смотришь - расслабляешься, даже в время битв и переживаний за героя ты получаешь удовольствие от красивого боя (по чесноку - зная, что все равно они не умрут XD). Я люблю блич за его юмор, я люблю его рисовку, я люблю героев, я обожаю неверояное изобилие хаотично формирующихся фанонных пейрингов, красивую музыку. Я обожаю блич за то, что раскрыл мне глаза на многих потрясающий, теперь уже любимых, сейю. В общем, не буду дальше перечислять. Просто люблю блич за то, что это блич.

запись создана: 30.10.2011 в 16:21

@темы: Bleach, арт, оф.арт, флешмоб

URL
Комментарии
2011-10-31 в 15:53 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Я тоже люблю Бякушку!! Он мне во всех тестах выпадает, я даже смеяться уже не могу...ну ни разу никто другой не выпал)))))

2011-10-31 в 17:22 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, Ыыы)) а я не прохожу тесты))

URL
2011-10-31 в 17:37 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
[: Neko-Baka :], а у меня был период полного безделья, и я сидела тыкала ради прикола)))

2011-10-31 в 17:45 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, А я вот в последнее время во флешмобы ударилась. Раньше даже и не смотрела, а теперь уже третий! Кстати надо бы второго любимку писать.

URL
2011-10-31 в 17:54 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
[: Neko-Baka :], мне тоже флешмобы нравятся!)) этот клевый))

2011-10-31 в 18:04 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, Дааа)) артом покидаться можно))

URL
2011-10-31 в 18:16 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
[: Neko-Baka :], ох, я бы не смогла выбрать двух любимых персонажей...

2011-10-31 в 18:41 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, Пришлось поразмыслить) Вообще я уже заранее знаю ,что на вопрос номер 16 я выложу как минимум 5 пейрингов

URL
2011-10-31 в 18:43 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
[: Neko-Baka :], ох, это так нескоро будет О_о какой долгий флэшмоб_))

2011-10-31 в 18:44 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, а я думаю, что месяц и правда долго, буду по два - три вопроса за день

URL
2011-10-31 в 18:46 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
[: Neko-Baka :], я кстати так прочитала эту фразу...:-D
Хотя если уж начистоту, то большее предпочтение отдам вот этому.
Хотя если уж начистоту, я предпочту отдаться вот этому :lol:

2011-10-31 в 18:48 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, И ты правильно прочитала!! :five:

URL
2011-10-31 в 18:49 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
[: Neko-Baka :], так глаз наметаный :-D:-D:-D

2011-11-07 в 02:54 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
Я вот смотрю этот флешмоб и думаю, не потянуть ли к себе. По крайней мере проблем с любимым сейю не будет))) Зато будут проблемы по другим вопросам :hmm:

2011-11-07 в 03:09 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Lyuckayk hengay, Можешь попробовать, он забавный))

URL
2011-11-07 в 03:12 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
А вот, наверное, завтра с утреца, хотя нет, вечером и начну. Только оно, наверное, не совсем интересно будет, ибо у меня ярко выраженная гинофилия))

2011-11-07 в 12:01 

Куцехвост
Почему, ну Почему ТориЮми? Когда он ТориУми!!!

2011-11-07 в 13:58 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Точно, Ториуми :rolleyes:

а кого еще озвучивал сейю Бьякушки? Помню как меня воротило от голос Бьякушки в дубляже, и когда дубляж закончился, я кайфовала от его сейю)

2011-11-07 в 15:25 

Куцехвост
NatalySleyter, :hmm: меня всегда ставят в тупик такие вопросы, Окиаю не Косака Ацуши, у него больше 4 ролей

Почти все можно посмотреть тут

2011-11-07 в 15:32 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Куцехвост, да я уже смотрела, но в голове все равно ниче не осталось))

а аватарка у вас - не kuchiku megane случайно?:rolleyes:

2011-11-07 в 15:41 

Куцехвост
NatalySleyter, что бы осталось, все это надо отсмотреть )))
Вот скоро выйдет прилодением к Чистой Романтике - Чистая Ошибка вот тогда...:crazylove:

Ага, она самая, Кичику упс, спалилсо

2011-11-07 в 16:08 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Куцехвост,
Вот скоро выйдет прилодением к Чистой Романтике - Чистая Ошибка вот тогда...
ооо, будет Чистая ошибка?? OVA??

Ага, она самая, Кичику упс, спалилсо
ой, неправильно написала( да лан, что такого?)) я уже давно хочу поиграть *_* интересная, да?)

2011-11-07 в 16:12 

Куцехвост
NatalySleyter, насколько я поняла будет отдельная серия в Первой любви по ним. 6 вроде.

Игра хорошая, поиграть стоит, если не смущает то, что перевода нет даже на английский.

2011-11-07 в 16:22 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Куцехвост,
насколько я поняла будет отдельная серия в Первой любви по ним. 6 вроде.
почему там? странно немного...все-таки Чистая ошибка - это из манги Чистая романтика...

Игра хорошая, поиграть стоит, если не смущает то, что перевода нет даже на английский.
не смущает, не одна игра уже играна=) эта у меня лежит на компе уже давно, я видела только опенинг)) как я понимаю, там ГГ становится другим человеком, когда в очках?))) просто поначалу я думала, что это два разных человека - без очков и в очках))))

2011-11-07 в 16:31 

Куцехвост
NatalySleyter, ну, Исака и там и тут же, так что какая разница.

2011-11-07 в 16:44 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Куцехвост, ну Почему ТориЮми? Когда он ТориУми!!! Каюсь.) Просто мне произносить так легче было и с тех пор приросло.)
насколько я поняла будет отдельная серия в Первой любви по ним. 6 вроде ОГО!! Мечта :ura: Я все сетовала, что не дали насладиться Рётаро в ЧР.))

URL
2011-11-08 в 10:23 

Куцехвост
Каюсь.) Просто мне произносить так легче было и с тех пор приросло.)
это вообще не правильный подход!

2011-11-08 в 15:24 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Куцехвост, И что мне теперь, убиться с того, что один раз неправильно написала? :facepalm: Ториуми так Ториуми, никто же не спорит.

URL
2011-11-09 в 11:55 

Куцехвост
Dadattebayo, просто это довольно больная тема - написание японских имен. Причем в последнее время не однократно встречалось перевирание именно этого имени. Причем ошибки делают не как обычно, а в гласных. К тому же, я хоть и не грамарнаци, но считаю имена стоит писать правильно.
Если показалось что я слишком резко отреагировала, то прошу прощения

2011-11-09 в 14:13 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
опенинга этого не видела, такой мрачный...но эффектный! особенно понравились моменты с Рангику и Гином...и Ичиого в конце фапательный:inlove:
эндинг этот клевый, да))
Думаю у себя на двневе тож попробовать сделать этот флешмоб, но мне будет оооченб трудно определиться))) особенно с опенингами и эндингами)))

2011-11-09 в 17:38 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Куцехвост, Да все в порядке, я ведь и сама поняла, что лажанула. Буду писать на кандзи теперь XD
NatalySleyter, Давай, запости! а я почитаю)))
Да мне самой было безумно трудно определиться, я вчера заново отсматривала все опенинги и эндинги, чтоб выбрать XD

URL
2011-11-09 в 17:41 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Dadattebayo, а я их слушаю каждый день :shy:
а вапще я помешана на опенингах и эндингах, меня иногда так вставляет, прям до мурашек))))

2011-11-09 в 17:50 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, Слушать-то я их тоже слушаю, но я тут выбирала не любимую песню эндинга, а любимое видео. С песней бы я вообще не разобралась! У меня полно любимых.
Например люблю песню My Pace (SunSet Swish) , но сам эндинг убогий. А вообще песни Оп/Эн в бличе почти все прекрасны :heart:

URL
2011-11-09 в 17:52 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Dadattebayo, мда, согласна полностью, даже не знаю что добавить))) *Блич можно смотреть хотя бы из-за эндингов и опенингов LOL*

2011-11-09 в 17:53 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
будет ли честно делать флешмоб, когда я посмотрела только 186 серий?...

перечитала и стало смешно - ВСЕГО 186 серий.:-D Ну ладно, я филлеры пропускала некоторые))) про дзанпакто например...:shy:

2011-11-09 в 18:06 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, про дзанпакто например... пропустила самый лучший филлер блича?!!! Самый красивый, самый эпичный, самый интересный, с самыми фапательными персонажами??? Я тут даже писала о нем. Если хочешь, взгляни)

А вообще. стоп. Ты смотрела всего 186 серий, или 1 - 186. Точнее так, на чем ты закончила?

URL
2011-11-09 в 18:18 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Dadattebayo,
меня отворотило от него 2 факта:
1) там непривлекательный какой-то капитан ХБЗ кто
2) мне было жутко интересно что там будет по основному сюжету)))

2011-11-09 в 18:19 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
с 1-186. там вроде была странная серия про то, как они все были в каких-то восточных нарядах LOL

2011-11-09 в 18:25 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, ам непривлекательный какой-то капитан ХБЗ кто ?!!! Это не тот филлер! В филлере о занпакто не было никаких капитанов новых.)



как они все были в каких-то восточных нарядах LOL Э... но ведь это 286 серия!

URL
2011-11-09 в 18:52 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Dadattebayo, эмм, да? Я запуталась((
Точно, 286! я уже и забыла, что так много посмотрела)) сорри за маразм)))

2011-11-09 в 18:56 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, :lol: делай )

URL
2011-11-09 в 19:10 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Dadattebayo, хаха, окей, тайчо, будет сделано!:-D

2011-11-14 в 21:35 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
О, мы совпали по 14 дню. Я сегодня тоже орошала клавиатуру слезами))

2011-11-14 в 21:43 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
Смерть Гина
хо-хо. все таки не всех пробирает смерть Ульки))
я не рыдала. я вообще над фильмами редко плачу. просто чрезвычайно пичально

2011-11-14 в 21:43 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Lyuckayk hengay, Да на этот эпизод вообще невозможно спокойно смотреть, там ведь еще музыка в этот момент играет такая , что слезы текут без спроса :))

URL
2011-11-14 в 21:47 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Джокер в колоде, почему же, смерть Ульки была грустной, меня пробрало. Эти тянущиеся ручонки моего любимого пейринга..:weep3: но нет, на нем я не плакала. Не до такой степени цепануло. Мб потому, что история Гина была эмоционально сильнее Улькиорры, у которого по сути истории не было вообще и умирал он ни за что? Думаю, так.

URL
2011-11-14 в 21:51 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
Dadattebayo, вот-вот, а у меня эта музыка в мп3-шнике. Едет в транспорте взрослая тетка на работу с наушниками в ушах и периодически носом хлюпает)) Так смешно с самой себя становится иногда)

2011-11-14 в 21:52 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Lyuckayk hengay, Ай да ладно, главное, чтоб для души же.))

URL
2011-11-14 в 22:00 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
Lyuckayk hengay,
фап-фап на аватарку))))))))))
Dadattebayo,
эх, точно, Отп же твое......
видела что я с хибики стянула? :alles:

2011-11-14 в 22:02 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Джокер в колоде, посмотрю.)

URL
2011-11-14 в 22:05 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
хотя нифига, у тебя закрыто

URL
2011-11-14 в 22:07 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)

2011-11-14 в 22:10 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
гомен :lol: не в ту кнопку тыкнула :lol:
*весь день висело открытое для всех, кроме тебя, а надо было наоборот*
:lol: я иногда такой лооооооооооох
исправила)

2011-11-14 в 22:15 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
Джокер в колоде, на которую? С Гином?

2011-11-14 в 22:26 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Джокер в колоде, *весь день висело открытое для всех, кроме тебя, а надо было наоборот* ахахах ,отожгла))

URL
2011-11-14 в 23:04 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
Lyuckayk hengay,
с монохромом)
Dadattebayo,
да я ваще... у меня часто бывают фэйлы и по-круче Т_____Т

2011-11-14 в 23:09 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
Джокер в колоде, моя любимая пара))

2011-11-14 в 23:12 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
Lyuckayk hengay,
:buddy: друхх)))))))

2011-11-14 в 23:17 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
Джокер в колоде, :beer: ))) Хотя я всех королей люблю)

2011-11-14 в 23:20 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
а я хотела чтоб Акира мутил с Кенго

URL
2011-11-14 в 23:24 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
Dadattebayo,
оноками, такие оноками))))))))))
голосами-то да... а характером широгане больше подходит)))

2011-11-14 в 23:26 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
Dadattebayo, а мне Кенго не очень, как-то он не раскрыт ни в аниме, ни в манге. Да и вообще, наверное, не мой тип. А Широгане я люблю очень, несмотря ни на что)))

2011-11-14 в 23:50 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Lyuckayk hengay, а меня так умиляла наивная привязанность Кенго к Акире. И хоть Акира притворялся, что ему все равно, видно ж было, что нет :))

И да, Джокер в колоде, оноками правят балом))

URL
2011-11-15 в 00:00 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
Dadattebayo, меня он напрягал некоторой навязчивостью. А Акира, хороший мальчик, он за своих друзей, и за Кенго, и за Айю, кого хочешь, порвет. Странно, что Широ своей навязчивостью не раздражал :hmm:

2011-11-15 в 19:57 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
То тогда это бой Ичиго и Улькиорры, в особенности, полное превращение Ичиго в пустого.
дааа, шикарный момент из всего мною виденного.

Ну так вообще без вариантов! Хирако Шинджи! :heart:
Точно!:inlove: мне нравится его характер и его отношение к Хиори (правильно же?)))) вот только когда он был в Готэе, он мне нравился меньше...

О. Плакала я над бличом лишь однажды. Смерть Гина. До сих пор каждый раз, когда включаю этот эпизод, слезу текут не переставая. Даже щас сижу зареванная, ибо надо было гифку сделать. :(
хорошо, что я уже получила спойлер раньше, а то б ругалась благим матом...Я не хочу на это смотреть, хоть Гин и далеко не самый мой любимый персонаж, но все-таки... и рангику очень жалко...

2011-11-15 в 20:05 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, Да-да, причем Хирако с Хиори моя еще одна гетная отпшка))) :heart:
Я не хочу на это смотреть Я смотрю, ты не любишь грустные, эмоционально сильные моменты)

URL
2011-11-15 в 20:09 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Да-да, причем Хирако с Хиори моя еще одна гетная отпшка))) :heart:
Ага, кстати, Хиори жива осталась или нет??
Мне еще понравился неожиданный пейринг с Хицугаей! О_О они так мило бранились)))

Я смотрю, ты не любишь грустные, эмоционально сильные моменты)
у меня от них сердце разрывается и потом я весь день могу проходить убитая...(

2011-11-15 в 20:16 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, О__О а ее как-то не показали после этого. Или я забыла. О_о Офигеть, Кубо-сенсей дает.

URL
2011-11-15 в 20:20 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Dadattebayo,
=((( я где-то на этом моменте как раз остановилась, я была очень расстроена...но я надеялась, что она жива...
Меня просто бесит наплевательское отношение Кубо к своим персам...я конечно понимаю, что их много, но надо как-то обозначить четче, если перс умирает! жесть какая-то вообще... Вот с Гриммджоу было как-то так тоже.

2011-11-15 в 20:36 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, с Гриммджо вообще непонятно, что случилось. Ровно как и с Неллиэл. Еще куда-то дели Кона, причем куда - не сказали.

URL
2011-11-15 в 20:46 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Что за черная дыра их засасывает?... Нелл тоже убили,кажется.. Капец вообще,никакого уважения к персонажам:( а с коном то че? Кубо забыл про свою гениальную неведомую фигню?:-)

2011-11-15 в 20:51 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, Да не говори, всегда бесило это в бличе. другое дело кишимото-сенсей, каждое движение персонажа влево-вправо обосновано и объяснено
Вроде как Нэлл жива.. Она еще думала о Нноиторе, когда он умирал. Хотя тоже хз, она ведь сразу закрыла глаза после того, как он упал.

URL
2011-11-15 в 20:57 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Пфф,а зачем их дальше показывать? Лучше еще 2 десятка новых персов добавить... Вот я блин привязываюсь к персам! Скоро начнут исчезать капитаны и лейтенанты готея или как?..:(

2011-11-15 в 21:31 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
с Гриммом - непонятки. пичаль шиппера!!!! пичаааааааааль!!!!!!!!!
Нэлл, Халли(!!!!!!!!!!!!!!!!!) и ее фрасьоны (!!!!!!!!!!!!!!!!) живы.
Хиори вроде как тоже.

а Кон похоже у Урахары живет.
ну а фигли он Ичи будет глаза мозолить?

2011-11-15 в 21:53 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Джокер в колоде, да мне нужно не объяснение бличефана, а упоминание в манге, куда герои делись. Причем объснять что и как было, логически.
Та же Халлибэлл. Мне вообще как бы недостаточного одной строчки какого-то датабука (которые не все читают), чтобы это узнать. Потому что ее явно убили, и франсьонов ее порубили в крошку тоже явно.

Плюс, я слышала, что Кона вообще забрал 12 отряд. Но опять таки - мне нужны доказательства ,а не пустая болтовня. Кубо прокалывается серьезно и на героев забивает

URL
2011-11-15 в 22:24 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
Dadattebayo,
:plankton:
ладно, фоннад уплыл.

да, кубо лажает.... сильно(

2011-11-15 в 22:27 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Джокер в колоде, куда уплыл? оО Это я к тому, что объяснять лажню Кубо должны не мы, бличефаны, а сам Кубешник, если чо)

URL
2011-11-15 в 22:35 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
Dadattebayo, я не знаю, что там в манге было, а в аниме Унохана вылечила физические ранения Хиори и сказала, что все теперь зависит от того, захочет Хиори жить или нет. Это где-то серии 308--310 будут. А Хеллибел разве Айзен не убил собственноручно?

2011-11-15 в 22:47 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Lyuckayk hengay, Да она вроде и Гриммджо лечила.. Хотя может и нет, я запуталась уже.
Вот-вот, собственноручно и убил. А не так давно вышел датабук, где было написано что и она, и ее франсьоны (которых поджарил сам Ямамото) - живы

URL
2011-11-15 в 22:50 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
Dadattebayo,
ну я и говорю, кто я рядом с Кубо))))))))
Да она вроде и Гриммджо лечила..
о_О нипомнить!!!!!
не так давно вышел
в апреле хД

2011-11-15 в 22:55 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Джокер в колоде, пора пересматривать мне блич :susp: совсем не помню что там с кем было.
Вот если бы их после всего этого хотя бы показали - точно бы помнила, а так все внимание было на Ичиго с Айзеном, а потом сразу конец арки и все счастливы
в апреле хД Вообще в июне XD

URL
2011-11-15 в 23:08 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
Dadattebayo, Унохана вроде какого-то другого аранкара лечила, тот вроде с Чадом сцепился.
А у Хеллибел тогда охрененная выживаемость)))

2011-11-15 в 23:20 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
Согё но Котовари
:inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:
ахххххххуительный арт!!!!!!!!

совсем не помню что там с кем было
но я тоже в принципе хД
Вообще в июне XD
ну не суть, :alles:
с Чадом сцепился.
ммм... Чад махался с Примаверой (или как там) Эспадой, получил на орехи от Нойторы, потом с песчаным (вместе с Реном), а потом с клонирующим, втроем.
больше вроде все

2011-11-15 в 23:23 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Джокер в колоде, знала, что заценишь ;))
Рыжего она вроде лечила какого-то. Интересно, как я его с Гриммом спутала :facepalm:

URL
2011-11-15 в 23:31 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
Согё но Котовари
Супер, я их и в канонном виде люблю, а в таком еще больше любить буду. Стащу рисуночек?
Рыжего она вроде лечила какого-то.
Вот-вот, его и имею в виду, и вроде бы с ним сражалась эта Чадо-Ренджи- Рукиевская группировка, но могу и ошибаться.

2011-11-15 в 23:33 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Lyuckayk hengay, Конечно, тащи любые рисунки и даже не спрашивай, все равно я их сама откуда-то в свое время стащила))

URL
2011-11-15 в 23:47 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
Lyuckayk hengay,
рыжий это как раз Примавера Эспада.
тоооочно!!!!!! Oboeteiru!!!!!!!!!! как раз когда кэпы пришли - чад и примавера валялись, стукнутые Квинтой. и Унохана их подлечила

2011-11-16 в 13:27 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
правильно говорите, так оно и было)) я еще это все помню О_О
а вот насчет материализации дзампакто я полный ноль...видимо я пропустила важный филлер? вобщем, пошла в своем флешмобе дальше писать...

2011-11-16 в 17:55 

Loire [DELETED user]
не может не отписаться
Эти два гнома совершенны :heart:_:heart:

2011-11-16 в 18:06 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, Ну я же говорила тебе, ты пропустила самый лучший филлер блича.)) Да и вообще просто самый лучший филлер)

Loire, угу)) Левый лицом напоминает Себастьяна с белыми волосами.

URL
2011-11-16 в 18:20 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Dadattebayo,
это было с какой по какую серию??

2011-11-16 в 18:25 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, 227 - 265
227-255 - серьезная последовательная история о том, как все занпакто материализуются в человеческие формы и нападают на своих владельцев.
255 - 265 - односерийные истории про тех же занпакто, над которыми можно просто уссыкнуться.)

URL
2011-11-16 в 18:35 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Dadattebayo,
хорошо, с Айзеном разберусь и их посмотрю)))))

2011-11-18 в 20:25 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
1. Улькиорра/Орихиме. На мой взгляд, пара очень красивая, очень нежная и трагичная. Рядом с ним Орихиме становится личностью. Он рядом с ней становится терпимее.
да, они прекрасны. а еще мне ужасно нравится их цветовая гамма - зеленый и рыжий *_*

Ичиго/Рукия Вааа, я долго держалась, отдавая Ичиго только яою, а Рукию - брату, но не удержалась :heart: Очень подходят друг другу эти двое, да и вообще, пара была заявлена еще с первой серии.
была заявлена и дальше никуда этой заявки не двинулась...в первых двух сезонах Ичиго/Рукии было гораздо больше, реально думалось, что они - пара, а потом это чувство пропало...это не мое сугубо индивидуальное мнение. у меня есть подруга, можно сказать шиппер этой пары, тоже самое говорит, что больше не видит в анимэ ичиго/рукии
Арт с ними, кстати, обалденный *_*

Хирако/Хиори
nein! Хирако/Урахара и Хицугая/Хиори LOL

Так мало яойных(( Ладно, я буду восполнять)))

2011-11-18 в 20:39 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
Dadattebayo, да, я по сравнению с тобой, законченный слэшер :hmm: Хотя Хирако/Хиори в аниме неплохо просматриваются, особенно в Каракуре. Даже меня проняло, как он ее на руках держал.

2011-11-18 в 20:46 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, Я те говорю, посмотри 342 серию и потом скажешь, что не видела Ичиго/Рукии. А вообще, как это не сдвинулась? По-моему на протяжении всего аниме она тонкой линией проходит через сюжет. Начиная с первой серии, продолжая SS аркой с романтичным спасением, продолжая тем, что сражаясь в Уэко Мундо, узнав только что Рукия в опасности, ломанул к ней на помощь как бешеный бизон, забыв и про иноуэ и про все остальное, продолжая романтичнейшим прощанием навсегда, и продолжая прекраснейшим воссоединением, ведь именно она опять вернула ему то, чего он так жаждал. И да будет тебе спойлером: когда Ичиго потеряет силы, ему будет сниться именно Рукия. Увидишь в общем.

Хирако/Урахара и Хицугая/Хиори LOL Вот уж чего в аниме вообще я не заметила, так это Хирако/Урахары. Если уж на то пошло, то Хирако/Айзен, а Урахара там вообще не пришей кобыле хвост. Я скорее в Урахара/Хиори поверю. А у Хицугаи объект вожделения уже есть, причем канонный, и все мы знаем, как это существо зовут. И вообще. Это мое отп, моя любимая пара, что ты "найн"-то говоришь? :conf2:

Так мало яойных(( Так, ладно, Гриммджо/Улькиорра, Ичиго/Кон, Ичиго/Хичиго/Кон, Кенпачи/Бьякуя, Иккаку/Юмичка, Укитаке/Хицугая, Хирако/Айзен, Бьякуя/Сенбонзакура. Вот те пары, которые я очень люблю в бличе. НО. Вопрос стоит - ОТП, а не все, что мне нравятся. А из ОТП у меня именно три.

Кстати, очень люблю Урахару/Йоруичи, но опять же это не отп, так что и не включила.

URL
2011-11-18 в 20:47 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Lyuckayk hengay, Вот-вот))
А насчет слешера.. прочитай мой предыдущий комментарий. Я опять же описывала в записи только самые любимые пары, а не все, на которые я слюни пускала.

URL
2011-11-18 в 21:06 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
Dadattebayo, так понимаешь, у меня гетная пара одна, и то не ОТП, а просто нравится (в свое время полдесятка фанфиков на нее, мне понравившихся, попалось), а фсё остальное -- яой сплошной. А тебя и гетные ОТП есть. Я поэтому и заикнулась про слэшера))

2011-11-18 в 21:10 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Lyuckayk hengay, Хе-хе)) Да уж, блич - первое аниме, где я так сильно люблю гет.))
В наруто например есть гетная пара, которую я воспринимаю как должность, не сказать что я ее люблю, но уважаю. Минато/Кушина, конечно, родители Наруто. И кроме этого я больше гета там не вижу :)))))

URL
2011-11-18 в 21:16 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
А у меня Наруто вообще какое-то асексуальное аниме. Любимых пар в нем у меня нет, да и не вижу я их там особо, хотя интерес Наруто к Саске однозначно о чем-то таком говорит)))

2011-11-18 в 21:21 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Lyuckayk hengay, Ммм.. Конечно говорит! А опенинги Нарика какие, да они там в каждом пожирают друг друга взглядом и чуть ли не целуются. Особенно в этом.)
Нууу, я там сохну от Саске/Наруто, Итачи/Саске, Сасори/Дейдара, иногда извращаюсь с чем-то типа Какаши/Саске или Дейдара/Тоби.. А щас там Мадарка появился, его явно с 1 хокаге пейрить надо +_+ Хотя конечно ничего серьезней Саску/Наруто и Итачи/Саске там нету.
Разве что Гай/Ли:lol:

URL
2011-11-18 в 21:25 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
у меня гетная пара одна, и то не ОТП, а просто нравится (в свое время полдесятка фанфиков на нее, мне понравившихся, попалось), а фсё остальное -- яой сплошной. А тебя и гетные ОТП есть.
плюс многа-многа!

*а я и гетные не читаю хД*

2011-11-18 в 21:33 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
вот блин, все против меня! яойщики черт возьми :obida:
XDDD

URL
2011-11-18 в 21:38 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
Разве что Гай/Ли
О, да! Гай/Ли -- это да! Но только в юморе. У меня с Наруто вообще как-то странно, я героев воспринимаю исключительно по одиночке, они у меня как-то совсем не пейрингуются, даже казалось бы канонные, где все стопроцентно ясно. Я поэтому, наверное, и фанфиков по Наруто не читаю. Вот совсем не тянет))

2011-11-18 в 21:41 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Lyuckayk hengay, А я даже не представляю себе Гая с Ли не в юморе)) О, можно еще Какаши/Гай, по-серьезному.. хотя оно как-то странно будет ><
Ну ничего, и такое бывает)) Я вот отовсюду пейринги яойные нахожу)) кроме оран хост клуба. Там я всецело за ТамаХару и даже тошнит от других)

URL
2011-11-18 в 21:52 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
Dadattebayo, в хосте я, пожалуй, стала бы читать только только одну слешпару -- близнецов, а так и правда, очень гетная анимеха, Тамаки/Харухи и Кея/Харухи пошли бы на ура, если бы я их читала (наверное, потому что я Харухи как стопроцентную девушку не воспринимаю))) Хотя мне все-таки было бы любопытно глянуть и Тамаки/Кея (я Кею очень люблю).

2011-11-18 в 21:53 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
Dadattebayo, и я Гая вообще ни с кем в серьезной паре не представляю))

2011-11-18 в 21:55 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Lyuckayk hengay, кстати а что такого в пейринге Кёя/Харухи? Он же на нее вообще внимания не обращал. Там только Хикару и Тамаки за ней ухаживали вроде..

URL
2011-11-18 в 22:06 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
А Кея, он вообще слегка замороженный, никогда не знаешь, о чем он думает, мог и о Харухи думать))) А меня, кстати, довольно часто на странные пейринги тянет (взять хотя бы Зараки/Юмичка).

2011-11-18 в 22:10 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Lyuckayk hengay, Зараки/Юмичка еще ничего)) я тут вот на что наткнулась
читать дальше

URL
2011-11-18 в 22:33 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
Dadattebayo, тэк-с, я, наверное, не совсем в теме. Это о чем?

2011-11-19 в 05:47 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Я те говорю, посмотри 342 серию и потом скажешь, что не видела Ичиго/Рукии.
я надеюсь, что дойду до нее, если меня не будут сильно раздражать новые персы после смерти Айзена!

А вообще, как это не сдвинулась? По-моему на протяжении всего аниме она тонкой линией проходит через сюжет. Начиная с первой серии, продолжая SS аркой с романтичным спасением, продолжая тем, что сражаясь в Уэко Мундо, узнав только что Рукия в опасности, ломанул к ней на помощь как бешеный бизон, забыв и про иноуэ и про все остальное, продолжая романтичнейшим прощанием навсегда, и продолжая прекраснейшим воссоединением, ведь именно она опять вернула ему то, чего он так жаждал.
а тебе не кажется, что Ичиго любому другу готов ломануться на выручку? а как он Иноуэ спасал? и всех остальных? мне кажется, здесь в продолжении о асексуальности Ичиго можно говорить, что он ко всем относится по-дружески. Да, Рукия, может быть, даже самый дорогой для него человек, но именно друг...Или же мы делаем скидку на то, что Кубо не дает романтике никакого развития. Но и тут можно вспомнить 157 (или какая она там) серию, где Иноуэ открылась в своих чувствах, и вообще вся серия была романтическая... так вот, и у Рукии романтики я не вижу. Иноуэ - единственная, кто откровенно показал свои чувства.

И вообще. Это мое отп, моя любимая пара, что ты "найн"-то говоришь?
омг, да я же прикалываюсь! Хирако и Хиори вообще канон)

Вот уж чего в аниме вообще я не заметила, так это Хирако/Урахары. Если уж на то пошло, то Хирако/Айзен, а Урахара там вообще не пришей кобыле хвост. Я скорее в Урахара/Хиори поверю. А у Хицугаи объект вожделения уже есть, причем канонный, и все мы знаем, как это существо зовут.
было что-то про Хирако и Урахару, но я уже плохо помню, помню что когда я увидела арты по ним, то сама сильно удивилась, а потом я еще фик прочитала, и мне понравилось, но не более того)) Айзена я вообще не люблю ни с кем пейрить, просто потому, что я не вижу пейрингов с теми, кто помешан только на одном - увеличении силы, мировом господстве и т.д...ну, это мое такое ощущение) я просто вижу, что им пофиг на все и всех, поэтому...
Кстати, Хинамори все-таки убили?(( вообще она один из самых несчастных персонажей, сколько раз ей доставалось.. А у Хицугаи много гетных пейрингов)) мне еще понравились очень две серии, где он был с Карин)) еще скажите что там не было намеков! там чуть ли не прямым текстом было! *айайай, Тоширо налево ходил :-D*

Гриммджо/Улькиорра
оо, фапала я на эту пару в артах *_*

Ичиго/Кон, Ичиго/Хичиго/Кон, Кенпачи/Бьякуя,
*шок* надеюсь, Кон не в виде неопознанной херни!))) Кенпачи с кем-либо, кроме Ячиро (так ведь ее зовут? маразм)), не вижу)) ну как-то страшен он...имха))))

Бьякуя/Сенбонзакура
а я не видела(( но я посмотрю))

2011-11-19 в 16:57 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, А с 311 - 341 это все равно филлер, ты его можешь и не смотреть. Хотя он был довольно занимательный на самом деле.))
Просто разные типы людей, разные типы отношений.) Рукия сама по себе далека от романтики, как и Ичиго (это у нас Иноуэ только писает бабочками). Их отношения естественно изначально преподносятся как дружеские, но эта дружба самая крепкая из всех отношений Ичиго, он трептнее чем к Рукии не относится больше ни к кому. Поэтому я отсюда идет намек, что их отношения могут эволюционировать к более интимным. А что касается Иноуэ - она для него не так близка как Рукия в принципе. Плюс, полтора года он не видел Рукию ни разу (то бишь с 15 до 17 лет) и вообще полагал, что больше никогда не увидит, и если он до сих пор не раскусил, какая Иноуэ распрекрасная, и не обратил на нее внимания как на девушку (более того, даже по имени называть не начал), значит вряд ли это вообще случится. Тем более Рукия вернулась снова в его жизнь. Вот так вот я думаю. :))

Хирако и Хиори вообще канон Смотри у меня)))) :smirk:
*шок* надеюсь, Кон не в виде неопознанной херни!)) :rolleyes: Ладно-ладно, Кон в теле Ичиго))) Хотя однажды я читала драббл, где Кон был именно игрушкой. Но естественно с го стороны это уже был UST.

Оооо, а насчет Кенпачи! Прочитай вот тут))) Я тоже когда-то Кенчика ни с кем не видела, тем более с Бьякуей.

Lyuckayk hengay, Это было Маюри/Рукия :lol:

URL
2011-11-19 в 17:09 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Dadattebayo,
А с 311 - 341 это все равно филлер, ты его можешь и не смотреть. Хотя он был довольно занимательный на самом деле.))
а о чем примерно?))

Мне понравился твой обоснуй про Ичиго х Рукию, но в ответ могу сказать, что они слишком похожи, чтобы быть парой. характером, поведением, и т.д. что касается Иноуэ, то одному богу Кубо-сенсею известно, что там дальше будет, но аниматоры явно двигали пару Ичиго и Иноуэ. И больше было похоже на искусственное сдерживание каких-либо чувств у Ичиго по отношению к иноуэ, потому что это Блич, и там же нет места романтике :-D Но меня так проняло оба раза. когда он ей говорил "я защищу тебя", вааа, особенно где с Улькой была битва...он ведь из-за ее слов стал таким...ужасающе сильным.

Смотри у меня))))
смотрю-смотрю:shy:

Ладно-ладно, Кон в теле Ичиго))) Хотя однажды я читала драббл, где Кон был именно игрушкой. Но естественно с го стороны это уже был UST.
О_О упаси меня господь...а что такое УСТ??
ыыы, 3 ичиго значит?)) ну да ладно, чем больше ичиго, тем лучше LOL


Оооо, а насчет Кенпачи! Прочитай вот тут))) Я тоже когда-то Кенчика ни с кем не видела, тем более с Бьякуей.
прочитала)) да, я не игнорирую этот пейринг, просто...Кенпачи...эммм, я его в сексуальном плане как-то стараюсь не рассматривать!:-D

2011-11-19 в 17:28 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, Филлер про то, что один мужик из лаборатории Маюри решил захватить власть и создал специальные гигаи всех капитанов и лейтенантов готея, сделав их очень сильными. И выпустил их драться с настоящими. На самом деле сюжет довольно интересный, но затянутый малек. Зато можно пофапать на то, как например сражаются Бьякуя VS Бьякуя, Хицугая VS Хицугая, и тд. Вот посмотри опенинг, он говорит сам за себя))

читать дальше

Ах да. Точно, из-за нее. Но. Из-за нее он превратился в монстра, чуть не убил Исиду и адски растерзал Ульку. И кстати ее бы он тоже грохнул, если б его не приручили )))
А ты смотрела третий фильм по бличу? Там Рукия потеряла память и Ичиго за ней весь фильм носился, чтоб она вспомнила его, и так пронзительно с болью в глазах кричал ее имя :heart: /во я романтик/ не, правда, он тогда за весь фильм наверное слово "рукия" сказал больше, чем орихиме сказала "куросакикун" за весь блич.))

смотри)

URL
2011-11-19 в 17:44 

ShiroGin
Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с)
Это было Маюри/Рукия
Dadattebayo, ой, мама! Хотя, если подумать, то почему бы и нет? :hmm:

2011-11-19 в 17:49 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
хм, по опенингу как-то мало что понятно...проначалу было ощущение, что это опенинг игры))

Ах да. Точно, из-за нее. Но. Из-за нее он превратился в монстра, чуть не убил Исиду и адски растерзал Ульку. И кстати ее бы он тоже грохнул, если б его не приручили )))
знаешь чем кем меня соблазнить, да?)))

я не могу ее обвинить в этом, потому что на ее месте я бы там вообще давно уже скончалась от страха. А с Улькой там было только так - либо Ичиго побеждает и убивает Ульку, либо наоборот, увы, третьего не дано...((например сражаются Бьякуя VS Бьякуя, Хицугая VS Хицугая, и тд.

А ты смотрела третий фильм по бличу? Там Рукия потеряла память и Ичиго за ней весь фильм носился, чтоб она вспомнила его, и так пронзительно с болью в глазах кричал ее имя /во я романтик/ не, правда, он тогда за весь фильм наверное слово "рукия" сказал больше, чем орихиме сказала "куросакикун" за весь блич.))
оо, даже побил рекорд иноуэ?)) ну, в фильмах вообще чего только не бывает)) я смотрела тока первый, и там у него еще одна девка появилась (а то ему все мало LOL)...

1-ая просто фап-фап-фап!!! А есть додзя по ним??))
вторая...:susp: голый Зараки...странный Зараки...неее, мой организм это отвергает! *Бьякуя красииивый*

2011-11-23 в 17:58 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Что-то типа Карин Куросаки.

я тебя почему-то примерно такой и представляла=))) а я, как думаешь, на кого похожа??...

Идеальный женский персонаж, да.

вот если подумать, и правда, Йороучи симпатична больше остальных Ж персов. Но только не люблю когда ее пейрингуют с Сой Фонг (впрочем, там не взаимно, как мне кажеца)

Ноитора меня бесил до самого конца. И вообще, уж больно страшен. Ладно Заэлька хорош, гад, но Ноитора...*не смотрите мои глазааа*

2011-11-23 в 18:23 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, Ммм.. Если подумать.. мб Тацки?)) Хотя могу и ошибаться, персонажа трудно вообще подобрать, чтоб подходил. Я ж тоже не 100% Карин, хотя фейс такой, как на картинке, у меня часто бывает :gigi:

не люблю когда ее пейрингуют с Сой Фонг Нууу, в принципе чувства сой фонг довольно милые. Все дело в юри. Просто представь, если бы они обе были мужского пола, эта пара была бы пипец канонной и офигенной.)
А вообще, Урахара с Йоруичи канонны как стена бетонная).

Ну не скажиииии, смотри какой ноитора бывает!


Хотя артеры тут несомненно польстили его челюсти. (собственно, из-за его зубов он мне диико не нравился. Но! у Шинджи такие же ведь, а Шинджи я люблю =_=

А Ноиторой я прониклась из-за его отношений с Нелл. О, знаешь, что? Посмотри видео отсюда, там как раз по пейру истории. Они меня и цепанули.))

URL
2011-11-23 в 18:41 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
Просто представь, если бы они обе были мужского пола, эта пара была бы пипец канонной и офигенной.)
*слюни.... и сердечки вместо глаз*
А Ноиторой я прониклась из-за его отношений с Нелл.
которые целиком и полностью фанонны.......... ибо Кубо опроверг то, что у них могло что-то быть.

2011-11-23 в 18:46 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Джокер в колоде, Т__Т ну что поделать, ты права. Любовные отношения между ними - это я себе наприудмывала, но все равно между ними была прочная связь, мб другого характера, но все равно.)

URL
2011-11-23 в 18:47 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
Dadattebayo,
крепкая ненависть!!!!)))))

2011-11-23 в 18:48 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
ааа, где мое сообщение((( я же его писала((((

2011-11-23 в 18:49 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Джокер в колоде, Ага, и в момент его смерти они смотрели друг другу в глаза, но в них не было ненависти. Плюс Нелл его вспомнила. :heart:
Короче для меня этого огромная чернозёмная почва для романтишных фантазий.)

URL
2011-11-23 в 19:07 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
Dadattebayo,
:-D:-D:-D какие все-таки фанаты..... из пары взглядов и фраз сделаю чистую любовь хДДД

2011-11-23 в 19:20 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Джокер в колоде, а то! и не переубедишь же :tongue:

URL
2011-11-27 в 06:52 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Вся история из цикла "Маятник".
ооо, маленькие Бьяшка и Хисаги, маилый и забавный Урахара и отношения с Хиори + Хирако)) оу, я тож оч люблю эти филлеры (хотя у меня рука не поднимается так про них написать)))

А арранкары положительные что ли?) Ну а вообще, раз тут такой сурьезный вопрос, то кого еще я могу назвать, кроме коварного очкарика Владыки? :beg:
вообще сложный вопрос, кто там отрицательный перс а кто нет О_О там на 100% тока с Айзеном понятно..

2011-11-27 в 12:48 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, tak mayatnik - eto i ne filleri ni v koem raze! eto flashback po mange))

URL
2011-11-27 в 14:25 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Ну я так и думала:-)просто точно не знала,т.к.мангу не читала:)

2011-11-29 в 18:35 

Кеиннари
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
О, спасибище! Натырила картинок.^___^

2011-11-29 в 18:54 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Кеиннари, да не за что ;-) пыталась отбирать самые клевые по возможности))

URL
2011-11-29 в 19:32 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Какой странный вопрос.. Я бы вообще подавляющему большинству смерти бы желать не стала, выделить одного кого-то невозможно. Зато помню кому желала - меносам там всяким))

ну я бы некоторых особенно надоедливых арранкар недалекого умственного развития сюда добавила, а вообще вопрос действительно странный...

Арт просто сууупееер!! Ближние трое шикарны (жалко Широ-тяна плоховато видать). Даже Ренджи не похож на обезьяну!))))

2011-11-29 в 19:35 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, а сие не арт, а колоринг манги :heart: С Ренджи я тут обфапалась, когда увидела, ибо он распушил свой хвост и перестал быть ананасом. Я прям ликовала.

URL
2011-11-29 в 19:41 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Dadattebayo,
а сие не арт, а колоринг манги :heart:
я знаю, но не знала как это назвать))))))

С Ренджи я тут обфапалась, когда увидела, ибо он распушил свой хвост и перестал быть ананасом. Я прям ликовала.

бугага, точняк=)) мне кажеца Ренджи тут лучше Бьякуи вышел (почему-то) Бьякуя какой-то пожелтевший...lol

2011-11-29 в 19:46 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, ну, так покрасил колорингер) Не, Бьякуя шикарней даже стал

URL
2011-11-29 в 19:54 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Не знаю, конкретно здесь он мне не очень нравится...

2011-11-29 в 19:59 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
URL
2011-11-29 в 20:04 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Это да, вот тут я согласно полностью :inlove::inlove::inlove:

2011-11-30 в 09:30 

Кеиннари
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Даже щас сижу зареванная, ибо надо было гифку сделать. :(
Эх, Гин...Т__Т*хнык* Так, стоп! Я за другим пришла! Хотела спросить, в какой программе гифка сделана?

2011-11-30 в 16:40 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Кеиннари, все в PhotoScape делаю))

URL
2011-11-30 в 16:44 

Кеиннари
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Dadattebayo, о, спасибо)) Давно ищу такую программу.

2011-11-30 в 16:48 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Кеиннари, она очень удобная) но чтоб ей пользоваться, надо использовать KMPlayer

URL
2011-11-30 в 16:57 

Кеиннари
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Dadattebayo, у меня как раз он. Это судьба!Х)

2011-11-30 в 18:24 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
а DaumPot не канает?) у меня правда и км есть..

2011-11-30 в 18:25 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
NatalySleyter, не знаю, мне и с фотоскейпом удобнее))

URL
2011-11-30 в 19:42 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
DaumPot - это проигрыватель корейский)) он как КМ, только лучше)))

2011-11-30 в 20:04 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
DaumPot - это проигрыватель корейский)) он как КМ, только лучше)))

2011-12-01 в 11:16 

Fraktsa
Может логика у меня и не очень правильная... Зато какая ИНТЕРЕСНАЯ!
Класс))) Сижу и понимаю, что большинство ответов у меня совпадают с твоими))))) Классный флешмоб)))
*вспомнила что в дневе висит флешмоб, про который совсем забыла*

2011-12-01 в 22:19 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Fraktsa, я тоже не любитель флешмобов, но этот был слишком клевый, чтобы пройти мимо))
Тем более я люблю все красиво оформлять, а тут прямо прекрасная почва для рассады всяких артов.)

URL
2011-12-01 в 22:37 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
Dadattebayo,
e;t yfghfplyjdfkfcm& bkb ctujlyz yt&)))))

2011-12-01 в 22:43 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Джокер в колоде, эээ, мне так лень переводить ><

URL
2011-12-01 в 22:47 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
Dadattebayo,
сумимасен ТТ_ТТ
уже напраздновалась? или сегодня не?)))))

2011-12-01 в 22:50 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Джокер в колоде, аа)) Сегодня с семьей праздновали)) С друзьями еще пока не, в выходные будем)

URL
2011-12-01 в 22:53 

Жо Козодой
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
Dadattebayo,
:-D ясно))))

2011-12-10 в 07:38 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
ммм, понравилось твое заключительное слово! особенно фраза - но в бличе есть для меня что-то родное, теплое и уютное - я тоже так чувствую! :dance2:

2015-02-14 в 19:00 

Шинжи это самый айс

URL
   

Geijutsu Wa Bakuhatsu Da

главная