16:57 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Сказать по правде, с Наруто меня уплющивает.
Киши начал сочинять сказку о том, как Обито превратился в Тоби. Пока что никаких катализаторов нет, и Обито все еще дружелюбный и очень смелый ребенок, дорожащий своими друзьями и желающий всем добра. ок.
А вообще очень обидно смотреть сейчас на отличного парня по имени Обито, который всеми силами пытается натренировать свое тело, чтобы выбраться из пещеры, чтобы скорее встретить своих лучших друзей, чтобы помочь им.
Я опять же на этом этапе не вижу вообще различия между характерами Обито и Наруто. И от этого втройне странно продолжать ассоциировать Обито с Тоби.
Я не верю в то, что Кишимото оставит обсолютно уебанскую причину "убийство Рин" как причину превращения себя в совершеннейшее дерьмо.
В связи с этим у меня промелькнула мысль, что, возможно есть хоть какая-никакая вероятность, что все, что происходит в наше время - это все умный план Обито по обезвреживанию Мадары. То есть, он решил остаться в стане врага и изнутри пытаться уничтожить всю эту систему, а его никто и не подозревает.
Если же нет.. То возможно именно Мадара и приложил руку к смерти Рин, и сейчас Тоби все это прознает.. ээ.. Ну короче, я считаю абсолютно несправедливым то, ЧТО Кишимото сделал с едва ли не самым отличным героем всей манги, и он не должен помереть в итоге с клеймом злодея, убийцы и вселенского зла. Потому что даже сейчас Кишимото продолжает напоминать нам, что ОБИТО - положительный герой.
Ну, и последняя моя мысля, промелькнувшая в голове, когда я увидела самый последний капс - мб Зецу "наделся" на Обито и тем самым поработил его личность? То есть сейчас Тоби - это фактически Обито+Зецу?..
Потому что раз Зецу было трое, то вот и объяснение тому, что их всегда двое в наше время.

Какаши, файтин!!! Тебе сейчас вообще тяжело. Обрел лучшего друга, по которому столько лет скорбел, в роли главного врага. :weep:
И еще.
Мадара напоминает мне старого облезлого дикобраза. :emn:
В последней главе он вообще как последний старпер проспал хз сколько. А вообще, последняя глава была с претензией на юмор. Вот, к примеру, тройняшки Зецу. Вопрос о первияных потребностях волновал их всю главу.


А еще прочитала последнюю главу Блича.
Лол. «я понял что все предыдущие арки были бесполезны, ибо старик мог убить всех»
Старик-то, кстати, не промах. Играет он с врагом действительно по-грязному. Я еще с первой арки знала, что Общество Душ гнилое место.
И да, понятно же всем, что Ямамото в итоге сольют? Он слишком быстро достал свой банкай в этой битве, тупо сходу, и вуаля - враг оказался совершенно не тем. :facepalm:
Единственное, что порадовало, это вложенный в главу фанарт с Бьякуренами. Оно было так внезапно, после всей эпичной херни в самой главе :gigi:

@темы: манга-обзор, Наруто, Bleach

URL
Комментарии
2012-09-27 в 17:27 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Dadattebayo
Киши начал сочинять сказку о том, как Обито превратился в Тоби.

Я думаю, что Обито не превращался в Тоби (это был бы слив, риалли). Я думаю, что Обито превратили в Тоби. А после этой главы я ещё больше так думаю. Этот клон с водоворотом, которого в конце надел на себя Обито, - ну вылитый Тоби времен Дейдары и клоунадства. Т.е. Мадара не только с телами химичит, он ещё и искуственную личность с собственным характером и идивидуальностью синтезировать может. А если так, то устроить промывку мозгов не словесным, а "хирургическим" способом для не было бы проблемой. Так что, уверен, Обито в конце-концов "обработали" внешними средствами.

2012-09-27 в 17:59 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Шнайзель, Ну да, как я и написала в своей третьей теории под катом.
Это будет честнее всего по отношению к Обито, думаю.

URL
2012-09-27 в 18:15 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Dadattebayo, фу блин, ну я совсем уже слепой крот, сорри. Оно и для Обито честнее и для манги в целом полезнее :)

2012-09-27 в 19:44 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Шнайзель, :gigi: Да, чтобы обойтись без совсем неверибельной фантастики))

URL
2012-10-14 в 13:13 

catclaws
we should be dancing, but we choose to fight
Dadattebayo, читать дальше

2012-10-14 в 17:36 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
catclaws, теперь там подохли вообще все. :gigi:
А вообще, наверное к концу арки узнаем.

URL
2012-10-14 в 18:43 

catclaws
we should be dancing, but we choose to fight
Dadattebayo, о боооже. скорей бы уже конец, чтоли.. читать дальше

2012-10-14 в 18:47 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
catclaws, надеюсь, читать дальше

URL
2012-10-14 в 18:58 

catclaws
we should be dancing, but we choose to fight
Dadattebayo, :lol2: читать дальше

2012-10-14 в 19:17 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
catclaws, да они уже в печенках сидят, сама бы поубивала)

URL
   

Geijutsu Wa Bakuhatsu Da

главная