Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:06 

Naruto Gaiden Ch.5

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Naruto Gaiden Ch.5 - The Future




HIS EYES GUYSSSS
А если поднатужиться, то можно вообразить себе, что на общем фрейме он не одергивает руку, а наоборот хочет ее потрогать и погладить по щеке.

Но если честно у меня аж от сердца отлегко от его взгляда и слов "Сарада, это ты?". Прям аж потеплело на душе
Кабздец. Докатились, одно это уже и то хлеб.

Дальше Сарада спрашивает у Саске... Действительно ли Сакура ее мама.
:facepalm::facepalm::facepalm: Какой глупый ребенок. Бедная Сакура. :facepalm:

А дальше Сараду бомбит от души так, как наверное на Саске никто в жизни еще не кричал. Молодец, девочка! Саске там аж вспотел слегка.
В ход пошла тяжелая артиллерия:
Ахахха, шЮтка, шЮтка, там была фотка Карин.
Блин но лица Наруто были зачетные всю главу. :lol:

Саске конечно упырь, совсем не умеет общаться с людьми, с детьми, и особенно со своими детьми. Конечно, когда ему было учиться, он же...

НА МИССИИ БЛЯТЬ!!
Серьезно, это оправдание было самое очевидное, самое банальное, и что самое главное, никак его не оправдывающее.
Более того, за все годы своей офигенно важной миссии он так и не разузнал ничего, а при нападении лука удивился не меньше. БУдто он хуи пинал в лесу, а не выслеживал. :susp: Уж огород с луком можно было давно найти.

О, а дальше у нас был флешбек непонятно какого отрезка времени с объяснением всего того говна и .. с очень разбухшей Сакурой. Есть мысль что она нехило беременна, но это странно, так как в этом флешбеке Наруто уже хокаге :emn:Либо Киши ошибся с временной цепочкой, либо.. мы чего-то не знаем :smirk: ХЕхе
Ну кстати это так мило, я не могу :heart: Стоят рядом, и уже муж и жена :heart:
Ах да, как же киши обожает менять наряды Саске. Наруто за всю мангу сменил 3 прикида, а Саске постоянно в обновках.

Наруто такой добрый дядюшка, я прямо немогуууууу опять. Теперь он меня порадовал.

А разволновавшаяся мама уже летит на помощь!

Глава закончилась нападением луков на всю компашу, и щас нас ждет битва. И объяснение кто этот однорукий "Шисуи".

И я жду эпичного воссоединения 7 команды! А пока что красавчег только Наруто :heart:



@темы: манга-обзор, Учиха, Наруто, Naruto Gaiden

URL
Комментарии
2015-05-29 в 06:02 

святыеиголкиежика !!!!
манга продолжается ????
а я, наивный, считала, что все уже )
обожаю все твои обзоры )))
ты просто прелесть ^.^

2015-05-29 в 15:19 

Dadattebayo
Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
evinch, даа, выходит небольшой обещанный спинофф, который сплошное разочарование :bubu:
Но так как я до безумия рада, что Наруто продолжается, что радостно жую этот кактус :laugh:

обожаю все твои обзоры )))
ты просто прелесть ^.^
:shuffle::shuffle:

URL
   

Geijutsu Wa Bakuhatsu Da

главная