Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Мангаки продолжают невероятно возбуждать воображение и держать напряжение!

Травка Кишимото все не отпускает, но зато теперь она приносит достойные, даже невероятные плоды! Про 559 главу я писала, а 560 глава снова как следует поимела фанатам мозги (в хорошем смысле).
Во-первых, хочу сказать: какой прекрасный Учиха у нас появился все же в сюжете, а. :heart: Я уже поняла, что главный ген Учих - необычайная сексуальность :heart: И Мадарыч, можно сказать, родоначальник этой сексуальности!


Хотя это не мешает мне ржать над его гривой и над тем, как он скачет в этих огромных самурайских доспехах аки черепаха гигантская.:lol:

Эхъ. Самое элементарное, чем я всегда аргументировала свои подозрения, что Тоби не Мадара: за все те годы, что мы все думали, что это неоспоримая истина, Тоби ни разу не показал свой ВМШ или хотя бы просто МШ. Поэтому подозреваю, что у него либо его нет, либо форма его не такая, как у Мадары. Дальше - будь Тоби на самом деле Мадарой, у него не было бы причин продолжать дальше скрывать свое лицо, ведь он и так направо-налево орет, что он Мадара Учиха.

В-третьих... МАТЬ ВАШУ, да у Мадары риннеган! О__О Учихи читеры! Шаринган - в Мангекё, Мангекё - в вечный Мангекё, вечный Мангекё - в Риннеган! Таков глаз клана Учиха =_=

Сама я хз каким образом он этот Риннеган получил.. Зависит от того, как он помер, а как он помер никто не знает.. Мб реннеган есть совокупность генов Ичиха и Сенджу, но тогда вроде же просто Изанаги для шарингана получается.
Плюс, Кабуто фактически назвал Мадару мудрецом 6 путей - какого черта? А ладно, в последнее время мне крайне лень думать, я уже своего надумала прошлой осенью. Тем более, когда иногда смотрю на какие-то дичайшие предположения других - такой фейспалм накатывает, что даже лень ввязываться в холивар и спорить. Киша не до такой степени укурывается.) Но все равно нехило, так что теперь хочу наслаждаться фантазией Кишимото, который разошелся последние 2 недели. :inlove:
Давайте соберем всех Учих вместе (Cаске, Итачи и Мадара уже есть, продолжаем) и возродим клан XD


@темы: мысли, манга, Мадара, Наруто, оф.арт

Комментарии
21.10.2011 в 22:45

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
Рит, а я вот тут вот что вспомнила: Тоби, когда отнимал глаза у Нагато, оборонил такую фразу, типа "они все равно тебе не принадлежат". Это что же получается: Мадара отказал свои глаза маленькому Узумаки? О_О Если риннеган - след. форма шарингана, реально, откуда тогда он был у Нагато? О_О
И да, слова Мадары в этой главе разбили в хлам мою идею, что Тоби - Мадара.
ЗЫ. Это - самый эпичный перс за всю мангу, да )))
21.10.2011 в 22:59

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Akira_Umi, О, а кстати да! Тоби ведь еще сказал Конан : "Я был тем, кто дал Нагато риннеган". А если он всего лишь прикидывался Мадарой, значит Мадара и правда отдал свои риннеганы Нагато. Поэтому-то он и подумал, что его возродил Нагато!
Но, какое же ко всему этому отношение имеет Тоби? И зачем Учихе отдавать Узумаки свои глаза? :conf3:

слова Мадары в этой главе разбили в хлам мою идею, что Тоби - Мадара. Ну не отчаивайся, еще не вечер. Тем более я заметила, что ты теперь не одна, кто поддерживает эту теорию.. Тут говорят, якобы тоби - это Зецу, в котором Мадара оставил свои днк. Но все равно я не думаю, что это так.) Киши бы просто до такого не догадался.
21.10.2011 в 23:12

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
Поэтому-то он и подумал, что его возродил Нагато!
При этом назвав его... блин, как там он его окрестил? Маленький паршивец или как? )))
И вообще, если так, он реально отдал свои глаза ребенку! Я бы поняла, если бы Нагато был взрослым: забрал в бою или еще что. Но ребенку... это типа добрый дядя Мадара разглядел в малыше Узумаки будущую головную боль мира? Или он решил, что это тот, кто спасет или уничтожит мир и все такое?..
Но, какое же ко всему этому отношение имеет Тоби?
Меня начинает привлекать идея, что это - младший брат Мадары ))) Младшие братья в семье Учих больные на голову, уже проверено... XDD
Киши бы просто до такого не догадался.
Добрая Неко-Бака-чан )))
21.10.2011 в 23:19

"Я - не простой извращенец, я - великий извращенец!" (с) Джирайя
Идея о том, что Мадара мог отдать свои глаза Нагато - бред. Он не то, что не отдаст, а сам глаза у кого угодно заберёт (Забрал же у брата).
21.10.2011 в 23:28

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Akira_Umi, да, "сопляк Нагато вырос". Получается, что ребенку. Но зачем? >_< Не могу рассуждать о мотивах Мадары, ведь у нас сейчас обнулилось полностью все представление о нем. Тоби-то, козел, наболтал, мол мстит за смерть младшего брата и хочет весь мир прибрать. А Мадара по этому поводу ничего не сказал - ни порадовался, ни огорчился. /он няшка такой *__* / решил, что это тот, кто спасет или уничтожит мир и все такое? но ведь как он бы разглядел, если на тот момент Нагато жил в любищей семье и не было предпосылок к тому, что он "познает боль всего мира".

Меня начинает привлекать идея, что это - младший брат Мадары ) Mне особенно это показалось реальным, когда в последней главе Мадарыч сказал q.readmanga.ru/auto/04/82/71/02.png . Не знаю почему, просто сама фраза "Это его проделки". Но потом меня смутило "Не все идет согласно плану". Ведь Мадара и правда крупно пострадал, когда брателло ослеп, значит возможно они вместе что-то там придумали.. Хотя черт, не знаю даже

Goodboytobi, Ну нет, это не аргумент. Итачи тоже забрал глаза своего друга, но потом отдал свои Саске. А мотивы Мадары нам потом раскроют, так что посмотрим. Идея не бред, иначе Мадара не вспоминал бы Нагато, когда вышел из гроба.
22.10.2011 в 00:01

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
[: Neko-Baka :], он няшка такой *__*
Согласна!
но ведь как он бы разглядел, если на тот момент Нагато жил в любищей семье и не было предпосылок к тому, что он "познает боль всего мира"
вот и я о том же... *вздыхает*. Сколько лет на вскидку было Нагато, когда его родителей убили? 8? 10? 12? И Мадара, что ни говори, слепым бы ходить не стал... на смертном одре что ли отдал? О_О Тут реально должна быть мегапричина... надеюсь, у Киши есть хорошее для этого объяснение.
Но потом меня смутило "Не все идет согласно плану".
Знаешь, после этой странички у меня вообще возникла стойкая ассоциация Мадары с Итачи... с его планом, блин.
Мне тут еще вспомнилось, как Тоби распинался, что техника вселенского воскрешения Нагато предназначалась для него... Мадару воскрешать? И Мадара, "воскреснув", тут же вспомнил о Нагато. И еще план этот. И "не все идет по плану, ведь кто-то меня воскресил". а если план - воскресить его риннеганом, а тут какой-то урод с Эдо Тенсей все карты ему попутал... точнее, не все, он-таки вернулся, но не так, как планировал... блин, во разошлась у меня фантазия....
А вообще, меня выносят Учихи со своими гениальными планами, мать вашу за ногу!!!

Goodboytobi, не согласна. Не бред. Теория имеет право существовать, а как на самом деле все будет, нам скажет Кишимото, так что спорить на эту тему вообще смысла нет, только нервы тратить. Поэтому примем позиции друг друга и все )))
22.10.2011 в 00:01

"Я - не простой извращенец, я - великий извращенец!" (с) Джирайя
[: Neko-Baka :], Итачи не отдавал свои глаза Саске. Их вытащили у мёртвого Итачи (Правда, не понятно почему они не застыли, как у всякого трупа). Мангекё (обычный) саске пробудил, когда убил Итачи.
Мадара отозвался о нагато пренбрежительно. Как можно отдать глаза тому, кого не уважаешь?
22.10.2011 в 00:19

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
Goodboytobi, Мадара отозвался о нагато пренбрежительно
эммм... ну да, "сопляк" - не самое уважительное обращение. НО:
1. наши переводчики любят "приукрасить" текст, подобрав слова "поинтереснее"
2. перевод вообще не прямой, не с японского, так что никто не скажет, как сказал Мадара в действительности
3. если Мадара отдал свои глаза Нагато, то Нагато был тогда еще ребенком - лет 8-12. Кто он, если не сопляк? Наверняка в японском было слово "мелкий" или "маленький", а переводчики подобрали синоним "поживее".
Так что... а вообще, я повторюсь, можно высказывать различные мнения и строить догадки - они имеют право на жизнь. Но вот спорить, кто прав, а кто нет - бессмысленно. Последнее слово будет за Кишимото.
22.10.2011 в 00:20

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Akira_Umi, ассоциация Мадары с Итачи... с его планом, блин. ты имеешь в виду план Итачи сохранить коноху и уберечь Саске? или какой?

точнее, не все, он-таки вернулся, но не так, как планировал Вот да, из его слов именно так и получается. Знать бы еще как он планировал и зачем.

Goodboytobi, Итачи не отдавал свои глаза Саске я не имела в виду, что он их достал и преподнес на блюде. Фактически, он их отдал, ведь он прекрасно знал, что Саске их заберет после смерти, он ему сам втравил эту идею, неоднократно показывая в гендзюцу, как сам это делает.

Мадара отозвался о нагато пренбрежительно. Как можно отдать глаза тому, кого не уважаешь? Я б не сказала, что пренебрежительно. Блин, не видела японского варианта, но могу предположить, что если там в определении Нагато есть слово "Гаки", то это больше просто как "малявка, ребенок" воспринимается, что означает, что Мадара видел его мелким.
Кстати говоря, в теории Мадара вообще не должен знать нагато, так как разница поколений слишком большая. А тут он его прям сразу вспомнил - значит имел с ним какое-то дело. Я предполагаю, что отдал риннеган. Может быть это не так, посмотрим в следующей главе.
22.10.2011 в 00:20

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Akira_Umi, мы с тобой одинаково мыслим XD
22.10.2011 в 00:36

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
[: Neko-Baka :], ты имеешь в виду план Итачи сохранить коноху и уберечь Саске? или какой?
Да вообще - план ))) Просто план, любой. Сам факт планирования сжирает мой мозг ^^
мы с тобой одинаково мыслим XD
Ага ))
Я тут заглянула в англ. версию Там Мадара говорит "little brat". А перевод может быть двояким. но вообще, основное значение сущ. brat - ребенок (особенно непослушный). Но есть вариант "отродье". Хотя мне кажется, там реально Мадара сказал (дословно) "маленький непослушный ребенок". Даже ласково получилось XDD А наши уже перевели "сопляк", "малявка"... если бы с англ. переводила я, то Мадара вообще бы сказал "мелочь пузатая" )))
22.10.2011 в 00:39

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Akira_Umi, Больные планирующие Учихи.)
А если бы переводила я, я бы сказала "малыш" или "детка" :lol::lol:
22.10.2011 в 00:50

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
[: Neko-Baka :], Больные планирующие Учихи.)
Хорошо, что Саске не строит (скорее, не умеет строить) планов, иначе бы миру точно пришел конец )) В смысле - планов многоходовых, на года и все такое... у него они есть, но простенькие. А по сравнению с планами братика, так вообще примитивными )))
А если бы переводила я, я бы сказала "малыш" или "детка" :lol::lol:
вообразила Мадару, ляпнувшего "детка" :lol::lol::lol:
22.10.2011 в 01:02

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Akira_Umi, Саске какой-то бракованный Учиха. У него план в голове не держатся, он придурок всегда на горячую голову решения принимает и сразу же бежит исполнять =.=
вообразила Мадару, ляпнувшего "детка" Нуачо :eyebrow: Если б Мадара был в такой рисовке , то очень даже))
static.zerochan.net/full/36/48/312436.jpg
22.10.2011 в 01:05

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
[: Neko-Baka :], ссыль не работает (( Нету картинки *хнык*
22.10.2011 в 01:08

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
22.10.2011 в 01:12

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
Кончила и закурила...:hash:
22.10.2011 в 01:13

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Akira_Umi, Дааа! А у Нагато волосы слились с рубашкой XD
22.10.2011 в 01:17

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
[: Neko-Baka :], нэ, волосы чуть ярче )) а вот кожа как у трупака... но никогда бы не подумала, что какузу может быть секси... никогда бы... ну, про Мадару и Итачи даже говорить не стоит )))
22.10.2011 в 01:26

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Akira_Umi, ооо, с секси-какузу я уже столкнулась однажды! челюсть потом с пола собирала! Вот с этого арта
22.10.2011 в 01:30

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
на этом арте мозг больше Хидан выносит XD
22.10.2011 в 01:45

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Akira_Umi, ну блинXD Если отбросить Хидана в сторону))
22.10.2011 в 02:32

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
Ну, если отбросить в сторону (получается плохо), то да, Какузу поражает воображение )))
08.08.2012 в 00:59

Время прошло, а Киши так и не раскрыл карты.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail