Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Чо я хочу сказать.. Логичный oбзор главы не сделаю. XD
Мадара все же хитрая жопа, и кажется, Тоби и правда был в его планах. Точнее раз цели Мадары и Тоби совпали и им нужен Кьюби.. В общем да, а я-то губу раскатала, что Мадарыч накостыляет Тобику за использование его имени.
Да и подтвердилась теория, что во время боя с Хаширамой Мадара скомуниздил кусочек его силы или чего-то такого, что в сочетании с его учиховским геном дало ему риннеган.
Но в целом все много еще осталось непонятным.
Но зато в целом я могу подвести непоколебимый итог - Мадара еще более фапабельный, чем я думала :heart::heart::heart:
А вот Наруто меня все-таки раздражает == ГГ, я понимаю, но блиин. На Мадару бычить, совсем страх потерял :lol:

А еще не пойму кто на этом арте, и откуда оно вообще. Наверное я упустила какую-то страничку в манге? Вроде как одежда Мадарская, а вот прическа - Саске. Да и перчаток нет..
Может это Саске на пике своего безумия и своей силы? :inlove:



@темы: Учиха, манга, Наруто

Комментарии
27.10.2011 в 21:26

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
Мне эта глава вынесла мозг ))) В хорошем смысле.
Во-первых, Мадара просто... ксо, ну слов у меня нет передать всю его крутизну и сексуальность )))
Во-вторых... какой же милой и безобидной техникой призыва он владеет ))) Жабы, слизни, змеи, птицы... это неактуально ))) Вот только одного не понимаю... а можно выполнить призыв, не заключая контракта?
В-третьих... Чем же так Мадарыч напакостил Кьюби, что тот от него шарахается?
В-четвертых... огребет Мадара от внучки первого или не огребет?
В-пятых. Снова показали Мито (я становлюсь невменяемым шиппером Учиха/Узумаки XDD), и у нее на лбу был такой же ромбик, как у Цунадэ. Как я понимаю, внучка пошла в бабушку ))) Хочу увидеть их встречу ))
Ксо, ну чем мне так нравится Узумкаи Мито, что я радуюсь каждый раз, когда Киша ее рисует? Чего я вцепилась в нее, фантазируя невесть что? (((
В-шестых... Мадара что, удивился силе Наруто??? Что за шокированное лицо на последней странице главы??? Непорядок! И пусть Киша только попробует слить этого эпичного перса!!!
Что до Саске... это типа такой намек на его крутизну и схожесть с предком... даже Кьюби ему комплимент тогда отвесил, помнишь, с чакрой, ужаснее Мадары? ))) А сам рисунок - да фанарт это )))
27.10.2011 в 21:29

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
Вроде как одежда Мадарская, а вот прическа - Саске. Да и перчаток нет..
От Мадары там только панцирь )) Присмотрись: там непонятная хрень на бедрах - его фиолетовый кусок ткани. И плащ его, темный, он в нем до вступления в Акацуки бегал )))
27.10.2011 в 21:32

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
Кстати, забыла написать: меня убил момент в манге, когда Мадара за каким-то хреном полез осматривать свое тело ))))
Я перевозбудилась, да
27.10.2011 в 21:41

...здесь уже никого не спасти.
Саске хочет быть как Мадара)) Глаза брат уже есть, остался костюмчик и куча пафоса. А там и до битвы с Узумаки не далеко (прям как Первый и Мадарко дрались):eyebrow:
27.10.2011 в 21:44

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
[: Neko-Baka :]
Тоби и правда был в его планах

Не "Тоби был в планах Мадары", а "Мадара и Тоби вместе подумали и разработали план". :) В этой главе Мадара, собственно, говорит это почти открытым текстом)) Они явно либо изначальные союзники, либо Тоби - искуственная личность, инструмент, созданный Мадарой для исполнения того самого плана)) А вот Кабуто, хе-хе, пытается вбить клинья недоверия между Мадарой и Тоби, а сам, играя пай-мальчика, даже не пытается управлять действиями Мадары напрямую))

Akira_Umi
... огребет Мадара от внучки первого или не огребет?

При всей моей любви к этому персонажу, как боец - она слаба по меркам даже обычных Каге. Она слабее Какаши (с учетом того, что у последнего Мангекьё Шаринган) и Гая (Седьмые Врата, которыми он заборол Кисаме). А тут... Учиха Мадара, перед которым кладут в штаны Каге. В плане силы - она меньше чем ничто по сравнению с ним))) Собственно... у него сейчас вообще нет сопосотавимых по силе противников. Такого только всей толпой валить. Ну или Кабуто и правда удастся настроить его против Тоби, но я в это не верю.
27.10.2011 в 22:04

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Шнайзель, Ох, вот ты цепляешься к моим словам.))) Я собственно это и имела в виду же, что Тоби и Мадара союзники. А фразой своей я имела в виду, что использование Тоби так или иначе было в планах Мадары. Особенно, если Тоби - нечто, созданное Мадарой для успешного восстановления задолго после смерти. Что очень вероятно..



Akira_Umi,
какой же милой и безобидной техникой призыва он владеет Что-то я не уследила? Он что-то призвал?

Чем же так Мадарыч напакостил Кьюби, что тот от него шарахается?Ну, видимо огреб от него Кьюби когда-то. Мб при битве с Хаширамой или чем-то таким.

огребет Мадара от внучки первого или не огребет? Ооо, нет, я тебя умоляю, Шнайзель прав. Цунаде после Пейна валялась в отключке черт знает сколько, пока не выбрали нового Хокаге, а тут против Мадары! Тебе должно быть стыдно за такое предположение)))
Снова показали Мито :crzfan: Я даже не могу представить, что тебя заставило так проникнуться этой женщиной, когда ее показывали то всего пару раз и то в полном бездействии.
Что за шокированное лицо на последней странице главы??? Наоборот, он улыбается)) Типа, "ага, развлечемся"))
О, я поржала, когда он полез себя осматривать.) Ну, видимо у него с телом что-то интересненькое, причем связанное с силой Хаширамы. :eyebrow:
Что касается Саске - да, я просто так удивилась, увидев его в шмотке Мадары, что засомневалась.)) Мадара б что ль с правнуками увиделся хоть,э..)))
27.10.2011 в 22:20

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
Шнайзель, [: Neko-Baka :], При всей моей любви к этому персонажу, как боец - она слаба по меркам даже обычных Каге Тебе должно быть стыдно за такое предположение)))
Я же не имела в виду "победит" ))) Тут всем ясно, что она ему не соперник. Я же написала - "огребет" XD Она с таким решительным видом отправилась к Мадаре... да и внучка Первого. Вот мне и интересно, проявит она себя хоть как-то в качестве Сенджу и Узумаки, порадует хорошим боем, или Мадара ее сразу сольет? )))

Я даже не могу представить, что тебя заставило так проникнуться этой женщиной, когда ее показывали то всего пару раз и то в полном бездействии
Моя больная фантазия, да ))) Не хочу я верить, что она так, для красоты там мелькает. У первых Учиха и Узумаки должна быть история!!! Если на стене висит ружье... вот Мито - ружье, тупо висящее на стене. Ну должно же оно выстрелить, нэ?
Ну, видимо у него с телом что-то интересненькое, причем связанное с силой Хаширамы
Пора мне заканчивать с яоем.... я становлюсь невменяемой )))
Что-то я не уследила? Он что-то призвал?
Ага. Кьюби попытался ))) Техника призыва Кьюби. То ли я туплю по-страшному, то ли Мадара нехило так в прошлом с Кьюби намутил....
Ну, видимо огреб от него Кьюби когда-то. Мб при битве с Хаширамой или чем-то таким.
А разве в тот период он был не в Мито? Она же вроде как была его первой джинчуурики... Получается, либо Мадара достал Кьюби в Мито - что маловероятно, либо еще до того, как его запечатали в нее - что почти наверняка так и есть. Небось у Мадарыча были планы на Лиса, а Хаширама всю малину обломал )))
Наоборот, он улыбается)) Типа, "ага, развлечемся"))
Мадаре он понравился. Учихи - маньяки, падкие до силы )))
27.10.2011 в 22:34

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Akira_Umi, Ну, разве что он проморгает момент, когда она долбанет ему по башке, но думаю он скрючится от этого не сильнее, чем Наруто после хука от Сакуры.))
Кстати, да, меня аж разозлило, с каким видом она сказала " я выдвигаюсь". Как будто она последняя надежда и главный козырь мира шиноби :lol:

Ммм, а по-моему она там просто для мебели была XDD ну типа, ну была она первым джинчуурики кьюби, и что? Это же не значит, что она была хороша в бою. У первых Учиха и Узумаки должна быть история! Э?? У Мадары и Мито? Мито мутила шашни с ним за спиной Хаширамы XDD
ора мне заканчивать с яоем.... я становлюсь невменяемой ))) А и правда моя фраза звучит двусмысленно :mosk:

Ага. Кьюби попытался ))) Техника призыва Кьюби. ОХРЕНЕТЬ. Прочитала главу, называется :facepalm: Вот что значит, не следовало читать ее на французском, половину техник не осилила. =_= Ну это офигенно однако! и призыв не сработал, так как кьюби запечатан.. занятно однако. А как он его интересно раньше-то призывал? Я так понимаю это возможность МШ, но все-таки Кьюби был запечатан всегда, кроме той ночи при рождении Наруто. Хм.. хм. А где был лис после смерти Риккудо и до запечатывания в Мито? бегал по лесам и долам? :susp:
27.10.2011 в 23:16

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
[: Neko-Baka :], Кстати, да, меня аж разозлило, с каким видом она сказала " я выдвигаюсь".
А меня прикольнуло )) Нет, мне реально интересно, что Цунадэ будет делать на поле боя с Мадарой???
Ммм, а по-моему она там просто для мебели была XDD
Жестокая ты ))) Не опускай меня с небес на землю XD Ну, а если серьезно... Киша намутил с кланом Узумаки: у них и чакры дофига, и техники уникальные запечатывающие в арсенале имеются, и выносливость нечеловеческая... То есть до 500 главы мы жили в счастливом неведении о том, какая у Наруто крутая семья по линии матери. И Коноху основали Сенджу и Учиха, а герб Конохи - это чуток видоизмененный герб Узумаки. И на форме шиноби Конохи герб Узумаки. И все три джинчуурики были из их клана. Про Нагато я вообще молчу... короче, чем дальше в лес, тем чаще начинает всплывать фамилия Наруто. бразильский сериал какой-то Вот мне и интересно, что еще Киша замутит с его семьей? Просто если подумать... мангака же все сцентровал к Учихам и Узумаки, весь сюжет на них завязал... будут еще какие сюрпризы? Я вот надеюсь, что да ))
Э?? У Мадары и Мито? Мито мутила шашни с ним за спиной Хаширамы XDD
XDDD Поржала с того, что сама написала ))) Нет, в реале мне кажется, Мадара о ней вспоминает именно потому, что она была джинчуурики, т.е. мешала ему заграбастать Кьюби. Вот и все )) Но ведь пофантазировать можно... ^_^ кто знает, насколько радужным было знакомство Мадары с кланом Узумаки: что-то непохоже, чтобы он считал их за слабаков, но это лично мое видение, а я сейчас не в адеквате, сама знаешь... ))
А где был лис после смерти Риккудо и до запечатывания в Мито? бегал по лесам и долам?
Вот и мне интересно - ГДЕ? ))
28.10.2011 в 00:11

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Ангел Другого Мира, проглядела твой коммент.)А там и до битвы с Узумаки не далеко (прям как Первый и Мадарко дрались) мне кажется это главная кишимотовская идея.))

Akira_Umi, Ну... посмешит Мадару, видимо. Хотя ладно, что-то я совсем ее застебала. Она может его на время отвлечь, в конце концов.)
Не знаю, мне кажется больше кишимото уделяет роли клана сенджу, нежели Узумаки. Да и тем более, когда Тоби рассказывал Наруто о битве Мадары и Хиширамы, он провел параллели с Наруто и Саске, говоря, что Наруто - воплощение духа Сенджу, а Саске - духа Учих. Узумаки важны, но походу он их преподносит как часть Сенджу.
А так... у Учих похоже в крови заинтересованность в узумаки :eyebrow:
Вот и мне интересно - ГДЕ? ))
что-то мне подсказывает, что Киши забудет об этом рассказать..
28.10.2011 в 00:27

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
[: Neko-Baka :], Хотя ладно, что-то я совсем ее застебала. Она может его на время отвлечь, в конце концов.)
Она медик, может поступить так же, как и в момент нападения Пейна на Коноху - отдать всю чакру, чтобы кого-то спасти. Вспомни, она ведь в кому впала из-за того, что защитила всех жителей деревни, когда та разрушилась. Это о многом говорит (кстати, запасы чакры у нее реально впечатляют, и недаром же ее саннином зовут, должно же быть хоть что-то еще, может, нас еще удивят их боем)
когда Тоби рассказывал Наруто о битве Мадары и Хиширамы, он провел параллели с Наруто и Саске, говоря, что Наруто - воплощение духа Сенджу, а Саске - духа Учих
А ты хотела, чтоб ГГ манги был ко всей этой истории "не пришей пизде рукав"? XD (гомен за выражение^^) Но ты права, я это знаю ))) Это просто мое воображение живет по своим законам и мне не подчиняется ^_^ А я парю этим всем мозги ^^
А так... у Учих похоже в крови заинтересованность в узумаки
Да!!! Всеми фибрами души поддерживаю эту реплику!
что-то мне подсказывает, что Киши забудет об этом рассказать..
мне тоже Т_Т
28.10.2011 в 01:06

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
А тут... Учиха Мадара, перед которым кладут в штаны Каге. ай, браво! :-D:hlop:
28.10.2011 в 14:04

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Akira_Umi, недаром же ее саннином зовут, должно же быть хоть что-то еще Нет, саннин - это не звание, а обозначение их "тройки" - Цунаде, Джирайя, Орочимару. То бишь она одна из "саннин" - одна из "тройки". (сан-нин - порядковое числительное обозначающее людей). А их втроем назвали так за отличие при третьей мировой. Хотя умалять ее силы не буду, не зря же они отличились тогда.) Я вообще не думаю, что будет "ИХ БОЙ". Уж с ней один-на-лдин боя у Мадары не будет, в конце концов Цучикаге сразу вынесли, да еще и малышом назвали)
А ты хотела, чтоб ГГ манги был ко всей этой истории "не пришей пизде рукав"? о_О Ничего я не хотела, я просто говорю, что во главе не столько Узумаки, сколько Сенджу, и Наруто в его главе.)
28.10.2011 в 15:04

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
Нет, саннин - это не звание, а обозначение их "тройки"
Я лох ^^ А я все никак не могла взять в толк, в каком месте Орочимару и Цунаде саннины XDD Каким местом я учу японский?? Т_Т
Я вообще не думаю, что будет "ИХ БОЙ".
Да уж, не поспорю... Боя один-на-один не будет однозначно. Но за каким-то Киша ее отправил. На фига, если она там ничего делать не будет? Меня именно этот вопрос волнует: зачем она туда отправилась? Киша решил слить Цунаде-баа-чан? ))) Или нас все-таки ждет нечто интересное... И вообще, Цунаде ведь к Мадаре отправилась, нэ? ))
то во главе не столько Узумаки, сколько Сенджу, и Наруто в его главе.)
О_О не поняла смысла фразы, я тупень , я в главах запуталась Т_Т
28.10.2011 в 15:30

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Akira_Umi
А я все никак не могла взять в толк, в каком месте Орочимару и Цунаде саннины

Во всех местах)) Они легендарные саннины и есть) Просто не стоит путать слова "саннин" и "сеннин" :-D

зачем она туда отправилась?

страшная правда
28.10.2011 в 17:03

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
Шнайзель, вот и я говорю - я тупица XDD Реально, почему я их путала??? О_О "сан" - три, "нин" - человек... ну слов нет... XD
Как-никак - Наруто должен стать Хокаге в конце манги.
Я уже об этом думала ))) А что, красивый уход будет, запомнят на века )))
28.10.2011 в 18:56

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Шнайзель, У Цунаде даже есть специальная техника для самовыпила - в лучших традициях Хокаге))
я что-то забыла, какая?

Akira_Umi, это было о кланах))) А вобще забей, это сенен, ггнарутовссехпорвет:lol:
28.10.2011 в 19:08

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Саске - да, я просто так удивилась, увидев его в шмотке Мадары вы знаете, что я думаю... Что Саске по идее должен стать круче Мадары, круче всех Учих, когда либо существовавших. Иначе не резон нашему ГГ Наруто по предсказанию биццо с "юношей с удивительной силой в глазах". Вопщем, Саске обязан стать круче всех, Наруто тоже и... схлестнуться наши Представители Великих Кланов в Финальном Гранд Поёбище Побоище! И тут тока Киши его знат, чем оно кончицца :-D Хотелось бы яоя, но мееечтыыы....
28.10.2011 в 19:36

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Elle-r, Саске круче Итачи? Мадары? Я люблю Саске, но не хочу переоценивать.))
Хотя я вот что думаю. По силе Саске ооочень силен, до Мадары конечно не дотянет, но тут дело больше в глазах. Но все-таки силы у него полно. Единственная проблема его фейлов, которые он либо еле-еле вытягивает, либо проигрывает, - его нетерпение и агрессия. Если бы он анализировал ситуацию, анализировал свои/чужие силы, правильно использовал глаза и вообще действовал рационально, думая головой, а не бросаясь в бой сломя голову, надеясь на "Мои глаза все сделают за меня" и т.д. - стал бы как раз близок по уровню к Мадаре. Не буду утверждать, что он его переплюнет, не знаю, как Кише в голову ударит. Но то, что Наруто и Саске сойдутся в схватке, нехуже чем Хаширама с Мадарой в долине завершения - это бесспорно. :))
Хотелось бы яоя, но мееечтыыы... Даа. Вот бы Киши закупился новой травкой и тоже бы захотел сделать яой :vict:
28.10.2011 в 20:03

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
[: Neko-Baka :]
я что-то забыла, какая?

"Божественное исцеление" или что-то типа того. Когда у неё ромбик на лбу пропадает и высвобождает накопленные запасы реяцу "исцеляющей энергии". Использовала два раза - в битве с Орочимару и во время нападения Пейна на Коноху. Было сказано, что использование этой техники сокращает её срок жизни. После второго из показанных в манге использований - впала в кому. Вот сейчас она ломанется на поле боя, где овер 9000 тяжело раненных, включая дедушку Цучикаге, и начнет опять лечить всех налево-направо. Потом чакра кончится, потребность в лечении - нет, она снова распечатает ромбик... и место для Наруто освободится. Грустная история. Но скорее всего именно это и произойдет.

Ну а если попробует сама с кулаками на Мадару кидаться - то он её сам и убъет, и вся недолга :(
28.10.2011 в 20:09

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
Шнайзель, [: Neko-Baka :], Когда у неё ромбик на лбу пропадает
Киша такой же ромбик на лбу жены Первого нарисовал. Не для красоты же... Или для красоты? :duma2: Семейное сходство подчеркивает?
28.10.2011 в 20:16

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Akira_Umi, ну, если даже Кушина застала Мито, значит Цунадэ вполне могла быть и её ученицей, а не только ученицей Третьего))
28.10.2011 в 20:33

Я живу на кладбище, будешь возникать, будешь жить напротив
Шнайзель, да, вполне логично, она же ее внучка, как-никак. Ну, посмотрим, что из всего этого окажется правдой ))) Надеюсь, Киша не разочарует и удивит нас еще несколько раз ^_^
28.10.2011 в 20:50

а мне, кажется, что на картинке Изуна, хотя может и Саске
28.10.2011 в 21:13

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
пардон, что не сильно вчитываюсь в комменты... Но! Про Сасучёнка-то? Да ППКС! ))) Просто чую, что Киши припас ему козырей)) Для финального выхода)))
А еще меня внезапно озарила идея)) Мир меняеццо, глядишь со временем (а Киши может протянуть ого-го!) измениццо отношение в однополой любви)) Может Мастер-сама этого и дожидается? ;))
28.10.2011 в 21:36

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Akira_Umi, Шнайзель, Ромбик у Цунаде - это ведь та самая омолаживающая техника, которая "задерживает" физическое старение, вроде как. Наследственность не причем, просто обе хотели выглядеть моложе. Если я не путаю, конечно.))

Elle-r, Мир меняеццо, глядишь со временем (а Киши может протянуть ого-го!) измениццо отношение в однополой любви)) :lol: Это ж сколько еще десятилетий он с этим тянуть будет?? Пусть уж лучше сворачивается, все равно, какой бы исход не был, мы будем думать, что все закончилось сенен-айем )))
28.10.2011 в 21:48

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
[: Neko-Baka :]
Ромбик у Цунаде - это ведь та самая омолаживающая техника, которая "задерживает" физическое старение, вроде как

Точно не уверен, но по-моему - нет. Ромбик - это именно "печать" в которой накапливается энергия для техники "Божественного исцеления". Просто когда Цунадэ использовала эту технику в битве с Пейном она была и так истощена и не могла поддерживать ту технику, которая позволяет ей выглядеть молодой. Потому и стала тогда выглядеть старой, когда ромбик исчез. Но здесь могу ошибаться.
28.10.2011 в 21:59

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Шнайзель, О, пересмотрела момент с объяснением. Короче, она «копит свою чакру в метке на лбу и использует ее для стимуляции белкового обмена, ускоряя процесс деления и восстановления клеток. И потом, используя технику , она регенерирует все поврежденные органы тела» /улькиорра подавился бы.XD/
29.10.2011 в 21:51

Может логика у меня и не очень правильная... Зато какая ИНТЕРЕСНАЯ!
Мдааа..... Саске тут хорош!!! Меня Акира заставила прочитать три последние главы "Наруто".
Скажу одно - Мадара очень симпотный чувак))))) Видно это что-то Учиховское.....

Кстати, я тут видела лысого Саске))) Вот сегодня у меня почти весь день в голове ркрутится "лысый Саске"....
Тут постик.... Если заинтересовала, то жду дискуссий. Только осторожно, там полное мозговыносительство. ))))
А мадара все-таки лапочка)))))) :inlove:
30.10.2011 в 15:33

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Fraktsa, Меня Акира заставила прочитать три последние главы "Наруто". Зачем? Если не знать историю, то это не имеет смысла.)
Щас)
А мадара все-таки лапочка даа))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии