20:07

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)

Кишимото, да пошел ты и твой Наруто
нахуй.



Я не ревел, глядя на Саске, когда Итачи складывал печати для отмены Эдо тенсей.

Я не ревел, когда Саске говорил прощальную речь, которая была полна чувств к БРАТУ.

Я не ревел.

Не плачу. Хотя нос аж свело от слез, но хер. Уж слишком сильно меня бесит происходящее.


Но я хочу сказать.
1. Кишимото страдает херней. Монолог Саске о том, что он оборотная сторона Итачи и что он разрушит Коноху, лишен смысла вообще. И построен только на одном желании Киши сделать из Саске злодея, чтобы потом свести их в бое с Наруто. А так - ни логики, ничего.

2. А я полностью поддерживаю. Саске, твой брат - херь полосатая. Так что делай что хочешь, мочи всех коноховских этих придурков.

3. Итачи случаем не подкидыш в семью Учиха? Ибо он Сенджу до мозга костей, и ничто не сдвинет его с позиции.

Спасибо, Киши, что второй раз убил моего самого любимого героя и выставил его полный мудаком. Патриот, конечно, весь такой благородный и мудрый... Но полное говно как брат. А я-то думала.. :facepalm:



@темы: манга-обзор, Наруто

Комментарии
06.06.2012 в 21:22

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
1. Итачи ещё не исчез полностью, последняя его фраза "Ещё есть время..." и последний его жест - похож на его стандартный жест "Извини Саске, в следующий раз". В прошлый раз, одним лишь прощальным прикосновением, он оставил Саске ловушку с Аматерасу против Тоби. Так что я пока просто жду следующей главы. Ещё есть время.

2. То, что Итачи был фиговым братом было ясно ещё при его жизни, а после смерти упрекнуть его как раз особо и не в чем, т.к. всё что он делал, он делал либо как марионетка Кабуто, либо под действием гендзюцу "Защищать Коноху". Как поступил бы Итачи в этой ситуации будь он свободен в своих действиях - мы не знаем и уже не узнаем.

А так - ни логики, ничего.

Нормальной логики у Саске и не должно быть, т.к. он вырос мстителем (спасибо Итачи, да) и ничего иного, кроме как мстить, он делать не умеет. Он не может жить без мести и без цели для мести. Если реальные цели для мести заканчиваются, то сознание придумывает фантомные. Мне лишь странно (и если это не будет объяснено - действительно будет обидно и возмутительно), почему Саске не мстит Тоби, ведь он уже давно располагал всей информацией для того, чтобы Тоби стал второй целью в его "черном списке" после Данзо.
06.06.2012 в 22:01

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Шнайзель, Да куда ж ему деваться, исчезнет как и все остальные и в те же сроки. Если только щас что-нибудь извне этому не помешает, но маловероятно.
Меня вот только интересует, что там дальше будет с Кабуто.

Итачи был фиговым братом было ясно ещё при его жизни Я всегда старалсь глядеть на это с позиции Итачи и его благих помыслов. А самоличное убийство родителей - чтоб Саске жив остался, а способы сделать из Саске фееричное говно, разжигая в нем злобу и ненависть, - только ради того, чтобы братан совершенствовался ради силы, чтоб за себя мог постоять. Так что всю глубину его фиговости как брата вижу именно сейчас, когда человек, видя во что он превратил родственника, (который к слову тянется к нему буквально разве что не со словами «ИСПРАВЬ МЕНЯ САМ» ) даже не потрудился повернуться мордой к брату, не говоря уж ни о каких разговорах.
Кишимото решил свалить эту миссию на Наруто, и тем самым слив нафиг Итачи как брата.
Пичаль.


Про Саске-то понятно, но уже видно, что на пустом месте его "причины" для ненависти рождаются. Просто автор хочет так, и гнет свое. Саске конечно помешанный на мести малый, но для него Итачи что в дестве, что сейчас - авторитет. Видно, даже по фразам а-ля "Ты идеальный" и что он его понимает, когда находится рядом, и т.п. Что ВООБЩЕ не связывается с желанием разрушить Коноху.

почему Саске не мстит Тоби в идеале он за него еще должен взяться. Другое дело, успеет ли об этом подумать перед тем как его завербуют к альянсу/или убьют
06.06.2012 в 22:08

Иногда я говорю себе «Хватит уже жрать, Дима!». И продолжаю жрать, потому что я не Дима.
жоский спойлер, однако, вышел. пойду читать..
06.06.2012 в 22:23

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
[Rino], угу. потом отпишись, интересно, что думаешь об этом.
06.06.2012 в 22:53

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Dadattebayo
Да куда ж ему деваться, исчезнет как и все остальные и в те же сроки.

Не недооценивай Итачи)) За те несколько секунд, что у него остаются, он может :

1. Пожертвовать вторым глазом (всё равно уже не нужен) и применить на Саске то же самое Изанами, которое он применил на Кабуто. В конце концов эта техника была создана именно для перевоспитания Учих, пошедших не тем путем.
2. Если тот глаз, которым Итачи пожертвовал ради Изанами для Кабуто, был глазом с Аматерасу (я, правда, в этом не уверен), то у Итачи ещё остается Цукуеми, а в Цукуеми другой ход времени. Если он сейчас применит Цукуёми на Саске, то за ту секудну по времени реального мира у них будет много часов по времени внутри Цукуеми, чтобы нормально обо всем поговорить.
3. Сделать любой другой внезапный омг-рояль-в-кустах... ведь это же УЧИХА ИТАЧИ, в конце-то концов :-D

Я не уверен на 100% что что-то такое действительно будет, но пока хочу подождать и посмотреть, прежде чем делать выводы о компетенстности Кишимото)))

а способы сделать из Саске фееричное говно, разжигая в нем злобу и ненависть, - только ради того, чтобы братан совершенствовался ради силы, чтоб за себя мог постоять

Эпикфэйловость и моральное уродство этой логики мне почему-то были очевидны с самого начала, всегда. Поэтому, когда Тоби рассказал "правду об Итачи" и народ стал дружно записывать Итачи в святые, я - хотя и был очень впечатлен этой историей - не торопился выдавать однозначных индульгенций и оправданий для Итачи за всё-всё-всё, что он сделал при жизни. Да, тема с резней клана раскрыта и по этому пункту к Итачи нет претензий и нет оснований для высокомерного осуждения, но то, что делал с братом... :facepalm: :facepalm: :facepalm: После смерти он, собственно, и сам осознал всю фэйловость своих прижизненных действий и даже говорил об этом как Наруто, так и Саске.

и тем самым слив нафиг Итачи как брата

Кишимото не сливал Итачи, он подвел под эти события железный обоснуй, который выполняет так же функции и "индульгенции" для Итачи - гендзюцу "защищать Коноху". Может Итачи и хотел бы поступить с братом иначе, но у чётко прописано гендзюцу-приказом, что приоритет - Коноха. И он просто не мог (т.е. не "не хотел", а именно физически "не мог") тратить время на разговоры с Саске, пока не развеяно Эдо Тенсей, а после развеяния ЭТ, у Итачи есть лишь секунды. Посмотрим как именно он ими распорядится.
07.06.2012 в 01:29

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Шнайзель, через недельку посмотрим. Буду только рада, если один из твоих прогнозов сбудется.

Может Итачи и хотел бы поступить с братом иначе, но у чётко прописано гендзюцу-приказом, что приоритет - Коноха Саске для Конохи представляет опасность равнозначно со всеми остальными, плюс вопит он сам во всю глотку, что он коноху разрушит. Так что если в голове у Итачи и крутится программа Защиты Конохи, то тем более брата ему нейтрализовать надо, тем более тот сам чуть ли не просится. Так что Итачи сейчас хреново не только как брат ведет себя, но и как защитник конохи. Да, самый прекрасный вариант сейчас будет в цукуеми погрузиться и поболтать, но знаешь ... 90%, что этого не случится.
07.06.2012 в 01:41

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Dadattebayo
через недельку посмотрим

Через две. Следующая неделя - перерыв, там приписка в конце главы. Это во-первых. А во-вторых Киши вообще может нас надолго с этой темой продинамить, перейдя к сражению Наруто и Тоби, а потом, через много глав вернуться к линии Саске и тогда-то внезапно окажется, что...

Так что если в голове у Итачи и крутится программа Защиты Конохи, то тем более брата ему нейтрализовать надо, тем более тот сам чуть ли не просится.

Ну вот именно поэтому я и думаю, что сейчас что-то должно произойти. Цукуеми не Цукуеми, а... что-то. Если, кстати, Итачи пожертвовал на Кабуто глаз с Цукуеми (надо все-таки у кого-то уточнить что в каком глазу у него было и перечитать какой он отдал на Изанами), то вообще очень некрасиво может получиться :( Но, надеюсь, всё обойдется.
07.06.2012 в 01:59

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Шнайзель, Оу, да? ну.. тогда КОГДА-НИБУДЬ узнаем :gigi:

вообще очень некрасиво может получиться Что именно может получиться некрасиво? по мне, в худшем случае он щас просто исчезнет и ничего не произойдет вообще, и там уж будет без разницы, какой он глаз отдал..
07.06.2012 в 02:08

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Dadattebayo, просто если он отдал глаз с Цукуеми, значит у него остался глаз с Аматерасу и по логике, после монолога Саске о его намерении уничтожить Коноху, Итачи под действием гендзюцу может попытаться убить Саске Аматерасу. Понятно, что по сюжету у него это не получится, но будет реально некрасиво. Надеюсь до этого не дойдет.
07.06.2012 в 11:35

Ребята, я не в теме, но Киши уже писал, КТО скрывается под маской Тоби? :gigi:
07.06.2012 в 11:42

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Loire, нет, это все хотят знать)) Но скорее всего это или новый персонаж (от Обито там разве что глаз с шаринганом), или Тоби вообще искусственная личность, созданная Мадарой для выполнения его плана. По крайней мере тело у Тоби сделано из вещества Зецу, судя по всему.
07.06.2012 в 11:46

Шнайзель
По крайней мере тело у Тоби сделано из вещества Зецу, судя по всему.

07.06.2012 в 11:49

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Loire, потому что когда ему отрывали руки, то было видно, что там не обычная плоть, а что-то очень похожее на белый пластелин из которого Зецу сделан. Это давно уже заметили... поэтому кем бы Тоби ни был, но тело у него точно искусственное. С другой стороны, те части лица, которые показывали без маски - вроде как обычные человеческие. Короче говоря... Тоби - это НЁХ :-D
07.06.2012 в 12:01

Шнайзель, :alles: все надежды на Кишимото.
08.06.2012 в 13:55

Иногда я говорю себе «Хватит уже жрать, Дима!». И продолжаю жрать, потому что я не Дима.
Я, наконец таки, прочитала новые главы и совершенно согласна с Шнайзель, :buddy:
На самом деле, мне даже нечего добавить. Я правда не думала про глаза Итачи, но это его "Я все еще могу..." дает надежду
ну а про то, какой из него вышел брат. Мне нравиться, что он говорит о том, что "несовершенство в нас природой"
И на самом деле, я понимаю желание саске (ками-сама, никому не говорите об этом!!) разрушить деревню. При условии что деревня уничтожила весь клан еще и руками любимого брата, подставив его... К тому же, когда Итачи уходил, он дал маленькому саске цель выжить и стать сильным, потому что он уходил и не мог больше защищать его сам.
По второму пункту. Мне кажется, Итачи осознавал какую угрозу нес в себе клан и поэтому выполнил задание. Ему пришлось уйти потом, возможно это звучит глупо, но он сделал все, чтобы маленькому саске было немного проще. В детстве не видишь полутона, поэтому Итачи дал ему ненависть вместо боли за брата...
Относительно того, подкидыш ли Итачи. Однозначно нет :) хотя бы потому что у него шаринган, хехех

А Киши я теперь снова поклоняюсь. Да, Итачи снова уходит, но теперь все остальное он оставляет Наруто. Это вызывает у меня добрую улыбку. Теперь есть человек, который может выполнить желание Итачи защитить деревню и вернуть саске домой.

Ну вот, а говорила, что мне нечего добавить ))
08.06.2012 в 14:13

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
[Rino]
И на самом деле, я понимаю желание саске (ками-сама, никому не говорите об этом!!) разрушить деревню.

Здесь есть один нюанс. "Разрушить Коноху" - это слишком абстрактное и обезличенное понятие. Если смотреть формально и технически, то это уже было сделано Пэйном, тоже по мотивам мести, кстати. Так что это саскино "разрушить Коноху" на практике превращается в "убивать людей, не имеющих абсолютно никакого отношения к трагедии клана Учиха". И это при том, что под носом у Саске есть Тоби, несущий даже большую ответсвенность за резню клана Учиха, чем Данзо и Старейшины, и у Саске, что самое интересное, есть вся информация о том, чтобы прийти к правильным выводам. Да Тоби ему сам в лицо открытым текстом говорил, что собственными руками убивал Учих той ночью, помогая Итачи, и что он был зол на предавший его клан и желал им плохого. Хотя и наврал про свою непричастность к инцинденту с Кьюби, ставшему спусковым крючком в этой истории. Вот только Итачи ещё раньше говорил ему, что это было дело рук именно Тоби. И при таком вот раскладе верить Тоби больше чем Итачи, а так же игнорировать Тоби, но зато люто желать истребить нынешнее население Конохи, не имеющее практически никакого отношения к той истории... эпикфэйл из эпикфэйлов :facepalm: :facepalm: :facepalm: Причем в большей степени это тянет все-таки на фэйл Кишимото, чем на фэйл Саске.
08.06.2012 в 19:35

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
[Rino], Относительно того, подкидыш ли Итачи. Однозначно нет хотя бы потому что у него шаринган, Понятно дело, что я этим вопросом невсерьез задалась.
Да, Итачи снова уходит, но теперь все остальное он оставляет Наруто. Это вызывает у меня добрую улыбку. Хмм.. ну правильно, самое говно всегда на главного героя остается. :alles:
У меня правда ситуация "Итачи наследил, а Наруто убирает" вызывает только фейспалм.
Ладно, посмотрим, что будет в следующей главе, там уж виднее будет, что именно «он все еще может». Может я еще раскаюсь в своем гневном посте :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии