Это не мусор. Это домик для хомячка (с)

Как я и написала, манга Наруто официально закончилась 5 ноября 2014 года.
Я узнала об этом после выхода последней главы, отложила кирпичей от удивления и в срочном порядке начала перечитывать все, что у меня накопилось - около 40 глав, ибо я перестала читать еще летом.
Эх. Я не буду писать обо всех этих 40 главах, пройдусь немножко по общим пунктам..
Кстати, Ребятки, кто у меня еще читал/смотрел Наруто.. Ю ар велком для поболтать

Бомбезный обзор на конец манги. Варнинг - капсы и многобуков

Farewell my beautiful fairytail;
These were good days.



@темы: manga, NaruSasu, манга-обзор, SasuSaku, Naruto, Наруто, Sasuke

Комментарии
14.11.2014 в 16:02

You only have one chance, you know? (c)
Я не могу подобрать слова, чтобы выразить свой восторг. *О*
И до сих пор не могу привыкнуть к тому, что одно из вечных аниме (и мое самое любимое) закончилось. Т.Т Я не со всем согласна (момент с Хинатой заставил меня сильно удивиться), но последняя глава мне очень нравится)
Неджи только жалко. :weep3:
14.11.2014 в 16:36

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Yongguk-unnie, момент с Хинатой из манги или то, что я тут написала, - что именно удивило? :)
Я ее совсем не люблю, но, увы, даже не могу придумать, кого, кроме нее, можно было бы поставить на место жены Наруто, раз Сакура занята =\
14.11.2014 в 22:44

You only have one chance, you know? (c)
Dadattebayo, момент с Хинатой из манги. Я до последнего на Сакуру надеялась)
16.11.2014 в 10:31

бывший the dreamer Sasori-dana и Undema
хм... и все же. почему вы считаете что СС лучше НХ? по мне они одинаково не оправданы. я всегда была противником СС потому что ничего кроме слепой Сакуревой любви не было в этом пейринге. до 699 главы он плевал на нее с высокой колокольни. а если в светлые времена и относился хорошо, то скорее как к дополнению команды № 7. он видел только Наруто и Какашики как значимых для него персонажей. и любовь у Сакуры странная, нет этой самой чистой и искренней, как там все толкали, а скорее слепая, первая девичья которые все перерастают а она так и не смогла. У Хинаты то попроще было в плане по ней видно что Наруто был не только парнем который ей нравился за красивую мардашку, за крутость и т.д. во что влюбилась Сакура изначально (я так полагаю уж не за разговоры она в возрасте 8-9 лет она в него влюбилась). Там хотя бы перед ее глазами был мальчик который из всех сил пытался доказать себе и окружающим что он стоит того что бы на него обратили внимание, что он сильный, смелый. Я понимаю тут Хинату, в такого человека можно влюбиться и тебя не отпустит, особенно елси он будет становиться только круче и красивше как наш Герой :) а Саске был просто красивой картинкой. Если Хината пока сталкерила знала хоть что-то о Наруто, Сакура же старалась стать такой же картинкой что бы они просто хорошо смотрелись рядышком.
А потом Саска свалил и начал откровенно говорить, что она нафиг ему не сдалась, раздражает и замечу пытался убить. Я даже уверена он не сильно то расстроился бы после этого.
Сакуре всегда был нужен хороший Саске. Добрый, смелый, который будет рядом. Она же всегда говоиила, это не тот Саске-кун. Это всегда был тот, просто Саске был простым человеком, который склонен и к страху и ненависти а она не признавала в нем этого. И всегда просила все сделать ради нее. Не уходи или мне будет грустно, не уходи или мне будет больно, остановись это причиняет боль, остановить если у тебя есть ко мне чувства.
Честно? это не счастливая семья. Саске нет дома, потому что это видать не тот дом, где он хочет быть. А Сакура такого хотела? Сакура такого достойна? Я не люблю этого персонажа, но она была самой настоящей и мне ее чисто по человечески, по женски жалко. А это очень плохо когда вроде бы счастливого персонажа в итоге жалко. Даже больше чем Наруто с его безэмоциональной женой.
16.11.2014 в 11:06

human
а мне вот как вкатывает:


сначала 700 глава для меня показалась чем-то нереальным, чем-то, чего не может быть, чет-то смешным и нелепым (кулер, ноутбук, небоскребы?! НАРУТО С ХИНАТОЙ, САСКЕ С САКУРОЙ, САСКЕ ВООБЩЕ С ЖЕНЩИНОЙ(я к тому, что он не остался один)?!)
сейчас я уже успокоилась и приняла, что ли. однако все-таки предпочитаю думать о ней, что это некий фан, студия решила постебаться под конец и все. мне приятнее считать, что манга закончилась на 698, 699 главах, где они вместе, где Саске принимает Наруто, а Наруто говорит, что любит его.

конечно, он этого не говорил, но там все настолько прозрачно было, настолько это стояло в глазах, сидело на языке, по-другому там никак и не прочитать, имхо.

когда они дрались на кулачках, мне показалось, что они как будто лениво целуются ) ну, не знаю, почему. так показалось.
как будто никакой Кагуи не было, как будто мир держится только на единстве этих двух людей.

грустно смотреть, что Саске потерял свое очарование, свою "Учишешность", он стал мягкий и пластичный. совсем другой Саске.

послушайте пожалуйста где-нибудь (я не умею вставлять музыку) Meiko Kaji – The flower of carnage и вспомните Саске с его колючим холодным взглядом, его гордым профилем, сжатыми губами. я представляю, как он стирает кровь с Кусанаги, стоя на белом снегу, как смотрит через плечо, и эти глаза! а потом безразлично отворачивается и уходит.



Мне очень жаль Наруто, этого огненного мальчика, с искрами в глазах, со стержнем, с невероятной волей и силой. Он стал унылым, строгим и будто невероятно заебался. Смотришь в его глаза - а там ничего нет. И сын, который изо всех сил пытается привлечь отцовское внимание, пишет, что он урод (или как там) на его лице на скале каге во время их сбора. Неужели Наруто мог позволить такому случиться? Мальчик, у которого не было любви родителей. Учитывая, каким путем он занял этот пост, я не знаю, радоваться за него или нет. Как говорится: путь в ад интереснее, чем сам ад.

Стоит упомянуть и старшее поколение: Какаши и Гай, старые пердуны, пьют вместе, Анко растолстела, Куренай же была прекрасным цветком, где это все? Не могло такое случиться с теми, кто всю жизнь затачивался для войны, кто не боялся боли и войны. Нелепо.
В любом случае: отдыхайте, солдаты. Спасибо и низкий поклон.
Спасибо за то, что следующие поколения детей могут жить спокойно, не зная, что такое война и смерти близких людей.

На полпути к небесам,
Их голоса и сердца,
Наших верных, наших солдат,
Непобедимых,
Любимых, родных...

Тех, кто ушел навсегда,
Тех, кто юность бросил
В реку смерти,
Как цветок на снег.



последние два четверостишия из вышеуказанной песни

История Хаширамы и Мадары невероятно трогательная, ужасно душераздирающая, просто не верится в то, что детей могли так просто, как пушечное мясо, отправлять на войну, что ценность человеческой жизни была сравнима ни с чем. Не верится в то, что люди не могли найти компромисс, что такие сильные сильные лидеры, защитники мира позволили продолжаться войне так долго.



ШикаТема - прекрасно! Но это не было новостью, они с самого начала были вместе )

Не знаю, что еще добавить, окончание далеко не такое, которое мне бы лично хотелось видеть как и многим.
Мне было невероятно грустно в тот день, когда я дочитала последние главы. Я поделилась этим с мамой, рассказала ей, что моя семилетняя сказка закончилась, что Наруто был моим спасением в тягостные школьные годы, когда одноклассники уроды, когда вокруг ничего не радует, и можно залезть в свой мирок и как оттуда потом больно возвращаться.
Я сказала ей, что из меня как будто выдрали кусок, как будто детство закончилось. Сказала ей, что конец просто ужасен.
А она сказала мне: придумай свой.

Спасибо Кишимото, спасибо всем, кто создал этот прекрасный мир спасибо сердцам, что бились в один такт, спасибо огненному мальчику, герою, спасибо мальчику, за которым он гнался бесконечно, но который был с ним рядом всегда; спасибо сильнейшим женщинам, спасибо солдатам, спасибо всем; я не знаю, как это закончить. Я хочу оставить конец открытым )

Коноха всегда в наших сердцах, и она всегда готова принять нас как гостей, как усталых путников.
Укрыть в своей листве.





прошу прощения за ошибки, за ляпы, мне сложно выражать свои мысли через текст.
16.11.2014 в 11:24

human
ну вот, мне снова очень грустно, хочется уйти в закат и ни с кем не общаться.
16.11.2014 в 17:01

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Queen Sher, Честно говоря, мне не очень хочется спорить о пейрингах, но могу сказать что доля правды в ваших словах есть.
Сакуре всегда был нужен хороший Саске. Добрый, смелый, который будет рядом. Она же всегда говоиила, это не тот Саске-кун. Насчет этого. Я вижу это в таком ракурсе, что Сакура всегда мечтала его спасти от той дыры, в которую он катился. Все-таки хоть Саске и был уже озлобленным в начале манги - это несравнимо с тем, что с ним стало дальше, исчадие ада просто. Саске по-своему но любил свою команду, испытывал симпатию и дружбу что к Наруто, что к Сакуре - все это видно по тому, как он их защищал в самом начале, спасал и тп. В нем были хорошие черты, хоть он их и давил, и Сакура их видела. А потом он сдался, бросил всех и стал гиперподонком - конечно Сакуре, как влюбленной бабе, было больно смотреть на такое. Я не хочу рассуждать, за что любила она его, дура она в этом плане или нет - любовь слепа, в ее запущенном случае особенно, но что поделать? любит она его и все. И для нее, возможно, это и счастливый брак, раз ей всегда было достаточно одного его взгляда, чтобы она сходила с ума от радости. Да, это неумно, нерационально и вообще неправдоподобно (так, как и вся замута с НХ), но это есть - это замысел Кишимото, ничего мы с этим поделать не можем. Я за девку очень рада, раз уж она своего добилась.
16.11.2014 в 17:13

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
mister_ailess, у вас очень интересный комментарий :)
и я вижу в вас шиппера нарусасу ;-) Согласна с вашими словами про любовь. Еще как он ждал его в лесу, когда Саске уходил.. Красиво так.

Саске потерял свое очарование, свою "Учишешность", он стал мягкий и пластичный. совсем другой Саске. Я всегда мечтала увидеть его, когда его отпустит вся боль, злость и разочарование в мире. Поэтому я была рада такому новому Саске. Я всегда мечтала, чтобы Наруто смог его спасти от всего этого дерьма, чтобы Наруто смог увидеть его улыбку и смех - ведь именно за это он и боролся.. Поэтому я не могу злиться на Кишимото за его изменение)

Песню я послушала, мне очень понравилась. Но знаете, если бы Саске не изменился, стоял бы Наруто на его могиле, скорее всего. Либо наоборот. Не сломай Саске зло внутри себя, не "проиграй" он эту битву идеалов, один из них бы не выжил.

Мне очень жаль Наруто, этого огненного мальчика, с искрами в глазах, со стержнем, с невероятной волей и силой. Он стал унылым, строгим и будто невероятно заебался. Да, вот с этим я согласна. Как будто это и не Наруто. Повзрослел, конечно, и все такое, но я бы хотела, чтобы в нем остался его знаменитый озорной огонек :bubu:

Какаши и Гай, старые пердуны, пьют вместе, Анко растолстела, Куренай же была прекрасным цветком, где это все? Это же жизнь :) Они постарели. Анко стоило меньше жрать данго)) но судя по ее лицу, она ведет счастливую жизнь.
А Куренай - мать одиночка. Понятно, что ее так потрепало.
Я думаю знаете что? Не расстраивайтесь! В главе отображен какой-то один рандомный день из их жизни, может быть в другой день Какаши все еще тренирует другие команды, все еще полон сил и тд. Ваша мама права - додумайте конец сами :)
И не расстраивайтесь - манга все-таки окончилась хорошо ~
16.11.2014 в 19:01

human
Dadattebayo, и я вижу в вас шиппера нарусасу
мне лично сложно шиперить их с кем-то еще, слишком мало там об этом. все-таки больше всего их единения.
не могу я, не могу смириться с НарутоХината, СаскеСакура.



Поэтому я была рада такому новому Саске.Я всегда мечтала, чтобы Наруто смог его спасти от всего этого дерьма, чтобы Наруто смог увидеть его улыбку и смех - ведь именно за это он и боролся.
Я тоже была рада. Просто это было совсем неожиданно, учитывая, что несколько глав назад Саске вдруг захотел революции, кровушки, стать Хокаге, перерезать всех к чертовой бабушке. Не было в нем тогда раскаяния, не давал он понять, что он устал, что он готов пойти на встречу, взять за руку самого близкого человека, принять помощь и двинуться по одной дороге. Я не писала, что я этого не принимаю. Сложно принять так быстро столь мягкий характер у человека, который почти 15 лет был засранцем )
Он был такой яркий, такой упертый, с иммунитетом к нарутотерапии ) Посмотрим, что будет дальше. Посмотрим, как разовьет эту идею нарутофандом.

Но знаете, если бы Саске не изменился, стоял бы Наруто на его могиле, скорее всего. Либо наоборот. Не сломай Саске зло внутри себя, не "проиграй" он эту битву идеалов, один из них бы не выжил.
Если бы они оба погибли, "держась за руки", было бы тоже весьма трагично и трогательно.

то же жизнь Они постарели. Анко стоило меньше жрать данго)) но судя по ее лицу, она ведет счастливую жизнь.
А Куренай - мать одиночка. Понятно, что ее так потрепало.

Прошло-то всего 10 лет. Сколько им было? Лет 25-27? Не могут же они около 40 лет выглядеть как дряхлые старцы.
Мне очень понравилась дочь Куренай. Люблю таких дам.

Я думаю знаете что? Не расстраивайтесь! В главе отображен какой-то один рандомный день из их жизни, может быть в другой день Какаши все еще тренирует другие команды, все еще полон сил и тд. Ваша мама права - додумайте конец сами
И не расстраивайтесь - манга все-таки окончилась хорошо ~

Спасибо большое, я стараюсь ) И я надеюсь, что это не конец. Я в это верю.
07.01.2015 в 21:36

Так.. вроде никто больше не умер. Разве что Неджи
Ну да, всего лишь.:weep3:

Ну и конечно, "Прощай мой первый и единственный" - это было клево
Саске мальчик постоянный уже говорил это в Konoha Gakuen Den.:-D "You're the only one... Just you, my only..." Но да, это каждый раз клево.:ura:

И ОН УЛЫБАЛСЯ. А еще он плакал.
:weep3:

Дальше Наруто х Хината.. НУ ЕПТВОЮ МАТЬ :bubu: Как же я ненавижу Хинату. Вот жеж ... Провал. Если у Сакуры с Саске всегда были какие-то телесные контакты, эмоциональные тоже, плюс в предпоследней главе он ясно дал понять, что у нее есть шанс, то у наруто с хинатой вообще никогда ничего не было, кроме ее признания и постоянных вздохов "на-на-на-на---НАРУТО КУН"!
Да все у них было одинаково, абсолютно идентичные ситуации же.:lol: Я оба эти пейринга не шиплю, хотя вероятность обоих, безусловно, рассматривала, и по мне - ну... хрен редьки не слаще. Хотя Хинату люблю, да.:heart: Однако Наруто всегда любил Сакуру, и как-то обидно, что так и не смог в итоге добиться женщины мечты.((

мне кажется Наруто стал чересчур серьезным деловым чуваком. Я не вижу в нем больше Наруто. Это плохо. Нельзя так.
О боги, единомышленник!:squeeze: Это просто моя главная претензия к финалу: где, черт возьми, Наруто, которого я так люблю?! Кто этот суровый белобрысый тип, который врезал своему ребенку? Такое чувство, что работа для него превратилась из мечты в долг, перестроила под себя. Больше всего мне хотелось увидеть в конце счастливых Наруто и Саске - и я не увидела.(( Только мирную жизнь.

Но мне не хватило лица Какаши-сенсея без маски!! Ватафак?? где общанный ревард за все годы чтения манги?? :susp: Это же подстава подстав.
Я БЫЛА ТАК ВОЗМУЩЕНА! ГОДЫ ОЖИДАНИЯ - И ДЫРКА ОТ БУБЛИКА!:fire: И что там с Орочимару, Карин, Суйгетсу? А Гаара женился? Ну Кисимото!>__<

Между тем, постоянный мальчик Саске прав - Наруто был и останется первым и единственным, самой пронзительной, вдохновляющей и доброй историей, открыть которую каждый раз - как вернуться домой.:weep:

16.01.2015 в 17:20

бывший the dreamer Sasori-dana и Undema
Dadattebayo, а мне очень жаль Сакуру. это несправедливо что она осталась с тем человеком который всегда так с ней обращался - посылал ее, пытался убить. это унизительно. мне как женщине это противно. и то что Киши сделал ее с саске из-за того, чон "она была бы ужасной женщине" показывает насколько ему плевать на персонажа и положение женщины вообще. я хотела видеть взрослую Сакуру. котрая поняла что к чему, поняла что она достойна любящего ее мужчину, который будет ее ценить, уважать. а на деле получили жену виктима и мужа агрессора
16.01.2015 в 17:20

бывший the dreamer Sasori-dana и Undema
Dadattebayo, а мне очень жаль Сакуру. это несправедливо что она осталась с тем человеком который всегда так с ней обращался - посылал ее, пытался убить. это унизительно. мне как женщине это противно. и то что Киши сделал ее с саске из-за того, чон "она была бы ужасной женщине" показывает насколько ему плевать на персонажа и положение женщины вообще. я хотела видеть взрослую Сакуру. котрая поняла что к чему, поняла что она достойна любящего ее мужчину, который будет ее ценить, уважать. а на деле получили жену виктима и мужа агрессора
24.02.2015 в 01:31

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Fancy, Ну да, всего лишь.Знаешь, за все эти годы чтения манги я никогда не любила Неджи. Еще с 1 сезона, с экзамена чуунинского, после его боев с Хинатой и Наруто, у меня на него образовался какой-то внутренний барьер и я его считала плохим. И впоследствии даже не обащала внимания на то, как он эволюционировал. Зато сейчас я пересматриваю все аниме с самого начала,и блин - теперь я поняла весь смысл твоих слов, Неджи жалко просто до безумия. :weep:

Саске мальчик постоянный уже говорил это в Konoha Gakuen Den Блин, а я вообще не помню :))

Хотя Хинату люблю, да. За что ее вообще можно любить? :bubu:

хотелось увидеть в конце счастливых Наруто и Саске - и я не увидела я надеюсь он не пожодится и нарисует нам спешелы какие-нибудь!! ну или хотя бы филлеры :gigi:


И что там с Орочимару, Карин, Суйгетсу? А Гаара женился? Ну Кисимото!>__< Ахаха, для Гаары Наруто тоже первый и единственный :eyebrow: куда ему там до других. хотя, надеюсь, той его ученице все-таки что-нибудь обломилось!
вообще.. надеюсь, что карин и суйгецу вместе :heart:

Но от кого ребенок у Ли?! есть ли женщины у Какаши и Гая?? столько вопросов.. :alles:
24.02.2015 в 01:35

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Queen Sher, Ну, я надеюсь, она все же счастлива)
Хината вот, думаю, вполне счастлива с мужем, которому всегда на нее было по барабану.
24.02.2015 в 16:27

бывший the dreamer Sasori-dana и Undema
Dadattebayo, не сомневаюсь. ходит с дочкой на могилку к брату, подумаешь старшой ребенок едет себя как наруто когда у того вообще никого не было и его все ненавидели. втф, мамаша могла поговорить с сыном не доводя ситуацию когда отец ударил! мальчика. наруто ударил собственного сына, да еще и наорал.... ну. может этот наруто и может, а тот которого знала я такого бы сделать не посмел.

Я не согласна с таким хеппи ендом для Саске еще и по причине того, что в чем тогда смысл его существования? Саске нужна цель в жизни, нужно что-то к чему он мог стремиться, развиваться, совершенствоваться.защита конохи отпадает, она слишком много дерьма для него сделала. семья слабенькое утешение, м.б. приятны бонус в жизни. вопрос к киши от меня намба ван - какого черта саске не создал свою деревню? он ненавидит систему сложившуюся в конохе и других деревнях, он мог стать отличным хокаге, содав свое так как он считает верным... может он и добрый, может он и мягкий, но мне нравился уверенный целеустремленный засранец и я хотела видеть его таким и дальше, только без этой поглощающей ненависти. если окажется что он защищает коноху и эта теперь его цель дабы искупить грехи - я устрою ритуальное сожжение купленных томов манги, удалю вообще все, что связано с наруто, развеиваю "прах" по ветру и запираю эту дверь с пометкой "не открывать, мертвые внутри" :-D

25.02.2015 в 00:26

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Queen Sher, Наверное, убей он Саске к чертям, вы были бы довольны. Но даже и в таком варианте остались бы другие недовольные.
Сжигайте :) На вашем месте бы я ревела навзрыд, сжигая, ибо это же значит проведенные зря годы любви ко всей истории.
Я тоже недовольна концовкой (для Наруто по большей части), но стараюсь просто выкинуть из головы этот момент последней главы. И я все же жду спешелов.

уверенный целеустремленный засранец Я бы его такими определениями не награждала. Его цели менялись день ото дня, все вокруг его наебывали, он пребывал всю свою жизнь в абсолютном смятении и погоне за объяснениями своей совсем никчемной жизни (уж после смерти Итачи точно), постоянно задаваясь вопросом кто он, что есть семья и что есть деревня. /пересматриваю сейчас аниме, освежила воспоминания/
14.03.2015 в 15:29

Dadattebayo,
И впоследствии даже не обащала внимания на то, как он эволюционировал. Зато сейчас я пересматриваю все аниме с самого начала,и блин - теперь я поняла весь смысл твоих слов, Неджи жалко просто до безумия.
Он очень сильно изменился, и ему было ради чего жить.:(

За что ее вообще можно любить?
Могу переадресовать тебе этот вопрос относительно Сакуры. Для меня она поначалу была просто неадекватной агрессивной сучкой. Позже я начала ее уважать, но все равно не могу выбросить из головы то, что она регулярно била Наруто, хамила ему и орала без повода. Ключевое именно "без повода".
А Хината... Хината как раз на этом аццком фоне мягкая и добрая. Она преданная, сильная духом, какой бы слабой ни казалась. И она любила Наруто как Наруто, а не красивую картинку. Общаясь с ним, не навязывалась, не разливалась соловьем о его внешности и умениях, а поддерживала, как могла, подбадривала. Ее любовь созидательная, она сделала ее лучше, стала для нее мотивацией развиваться, придала сил идти вперед.

я надеюсь он не пожодится и нарисует нам спешелы какие-нибудь!! ну или хотя бы филлеры :gigi:
о да!:beg:

вообще.. надеюсь, что карин и суйгецу вместе
я тоже на это уповаю.:rom:

Но от кого ребенок у Ли?!
Тэн-тэн?)

есть ли женщины у Какаши и Гая?? столько вопросов..
я правда надеюсь хоть на какой-нибудь спешал!:weep:

30.04.2015 в 01:24

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Fancy, я правда надеюсь хоть на какой-нибудь спешал! киши прям внял молитвам.
но знаешь, после этого вышедшего спешла я поняла, что предпочла бы не знать, как дела у Карин :gigi:
04.05.2015 в 18:51

Dadattebayo, да так внял, что лучше бы не слушал.:horror2:

но знаешь, после этого вышедшего спешла я поняла, что предпочла бы не знать, как дела у Карин
а как у нее дела? ничего ведь не сказали пока.
06.05.2015 в 00:05

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)
Fancy, да если только одна ее фотка столько шороху навела))) я шучу конечно)
но серьезно надеюсь что она не при делах припеваюче живет с Суйгецу :smirk:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии